За день до...

21 1 0
                                    

Проснувшись рано утром Генадий не мог вспомнить что было вчера. Как бы он не старался, узнать о вчерашних делах ему не удалось, а память как будто выбили. Его родители были на работе, так что сегодня Гена должен был жить самостоятельно. Позавтраков яичницей, Гена начал переодеваться в уличную одежду, как вдруг с кармана вылетела та самая фотография с его другом Гришкой, которая напомнила ему и о вчерашнем инциденте, и о разговоре с мамой. Тут он понял, что мама явно захочет узнать о его любви побольше и в будущем ему даже придётся познакомить её с человеком, которого ещё не существует.
Со страхом Гена победал в парк и решил найти женщину, с которой он бы мог познакомить свою маму.
Как бы долго он не бегал по парку, он так и не смог найти никого.
На следующий день Гена повторил вчерашний процесс, только вместо девушки ему удалось найти Гришу.
- Привет, - сказал Гриша.
- Привет! - нервно сказал Гена.
- Ты как будто сам не свой. Что с тобой?
- Ничего. Всё нормально.
- Да где же нормально? Я уже пять минут смотрю, как ты бегаешь по парку и что-то ищешь. Что, что-то потерял?
- Ничего я ни терял. Просто хожу, любуюсь природой.
- Гена, перестань дуться, видно же что что-то не так.
- Ещё раз говорю что всё нормально.
- Как я понял, ты мне не можешь рассказать. Таким образом я сам выбью ищ тебя ответ.
Гриша начал подходить к Гене и грозно посмотрел в грустные глаза Генки.
После первого удара по лицу, симпатия Генки к Грише резко оборвалась. Любовь, длившаяся на протяжении трёх лет, закончила своё существование. В этот момент Гена не выдержал и решил выплеснуть всю свою злобу на Грише.
- ЗА ЧТО ТЫ МЕНЯ СЕЙЧАС УДАРИЛ? ТЫ ЧТО ТАМ, СОВСЕМ ОПУХ.
- Может ты расскажешь наконец свой секрет.
К этому времени вокруг них сражались много одноклассников Гены и полностью закрыли доступ к улице.
- РАССКАЗАТЬ? ЕСЛИ РАССКАЖУ, ИЫ СРАЗУ ОТСЮДА СЛИНЯЕШЬ, ТЫ СУКА.
- Ну, рассказывай.
Гриша говорил довольно спокойным голосом, так как он считался одним из сильнейших людей в этой школе.
- НУ ЧТО-ЖЕ, ТЫ САМ НАПРОСИЛСЯ, -  Гена встал и грозно посмотрел на Гришку, - ЛЮБИЛ Я ТЕБЯ, ЛЮБИЛ, КУСОК ГЕЯ ТЫ НЕДОДЕЛАННЫЙ!
Все упали со смеху, но в этот момент, Грише было не до смеха.
Вокруг начали слушаться шутки о любви Гены и Гриши. Начали распространяться слухи о том, что они уже встречались.
Не выдержав унижений, Гена убежал домой. Добравшись до дома, Генка уставился в подушку в слезах.
Вечером, в дверь раздались тихие, но очень частые стуки. Открыв дверь Гена увидел свою маму, будущую не очень радостной, а наоборот, даже грустной.
Пройдя на кухню, мама начала вести довольно грубый разговор.
- Сына, до меня дошли слухи, что ты признался Грише в любви. Это так?
- Нет мама, это ложные слухи. Эти мальчишки сговорились против меня, а из-за чего, я так и не понял.
- Что-то мне как то плохо в это верится.
- ТЫ, СУКА, АХУЕЛА ЧТОЛИ СОВСЕМ? Я СКАЗАЛ НЕТ, ЗНАЧИТ НЕТ.
Гена уже не мог сдерживать свой гнев и выплескивал её даже на своб родную мать.
- А СЕЙЧАС ТЫ У МЕНЯ НАЧНЁШЬ ГОТОВИТЬ КАРТОШКУ, И ЧТОБЫ К СЕМИ ВЕЧЕРА ОНА БЫЛА НА СТОЛЕ! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?
Мать в слезах кинулась к продуктам и начала жарить картошку с волнением о здоровье своего сына.
На следующий день Гена отправился разруливать по парку, в поисках очередных приключениях. Вдруг на одной из скамеек, Гена увидел женщину, которая выглядела очень привлекательно. Подойдя к ней, он с уважением поздоровался:
- Здравствуй!
- Здравствуйте.
- Можно подсесть? - спросил Гена, на что получил положительный ответ.
- Хорошая сегодня погодка, не правда ли?
- Да, солнышко совсем не печёт, да и пение птиц приятно слушать.
- Ага. А звать тебя как?
- Нина, я. А ты?
- А я Генадий.
После они очень долго и весело общались, а после разошлись по домам. Об этой встрече Гена не мог забыть ещё долгое время.

Рыбак, продавший сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя