-очень вкусно, спасибо, мам. - сказала я, направляясь в туалет.
опять. я уже не помню когда именно у меня возникли трудности в отношениях с едой, но тем не менее они есть и с этим жить не особо просто. родители замечали в моем поведении то, что мне действительно трудно принимать пищу, но это в скоре прошло, поскольку я научилась делать так, чтобы они напросто этого не замечали. жаль, что о об этом знаю только я и вы. и поддержка моя это я сама. забавно не так ли?
к слову, я лола, мне семнадцать. уже через несколько месяцев я заканчиваю школу и к сожалению все ещё не могу определится с профессией. родственники буквально насильно запихивают меня в медицинский, более того, они уже совместно подбирают мне университет с общежитием. думаю, мед это точно не мое направление. я хотела бы быть хореографом. танцы, вот чему отдана моя душа с ранних лет. ещё в возрасте пяти лет я с нескрываемым восхищением в глазах наблюдала по телевизору за завораживающими движениями танцоров. позже мама увидев мой огромный интерес отдала меня в эстрадные танцы. я отдала этой школе 10 лет, после чего получила травму позвоночника. нет, я могу ходить и почти полноценно двигаться, но ещё ближайшие несколько лет мне придётся жить в корсете и посещать регулярно доктора Лоренса (это мой лечащий врач). родители пытаются сделать все для того, чтобы я была счастлива и чтобы в дальнейшем передо мной были открыты все возможности для стабильного дохода, но мне это совсем не нужно. все пошло под откос ещё от той «замечательной» новости, что я не могу иметь детей. конечно, в том возрасте я даже подумать не могла о том, насколько все плохо. но вот бы вы знали, насколько сильно я хочу иметь маленькое чадо. мое чадо. как только я пришла в более осознанный возраст, на мои плечи вывалился весь груз подростковой жизни. хотелось бы отдохнуть.хотя бы немного.и вот знаете, говорят же, что мечты сбываются?
меня отправляют на месяц в центр трудных подростков.
именно с приезда в этот центр, моя жизнь идёт ещё больше идёт
по наклонной .
YOU ARE READING
по наклонной.
Подростковая литературав этой книге я хотела бы раскрыть проблемы современного общества. под современным обществом я подразумеваю людей в подростковом возрасте, нежели взрослых. тут можно увидеть самые часто сталкиваемые подростками препятствия, которые непосредственно ме...