30.05.21
—————————-
7.30
***
сегодня последний день в школе.
если бы вы только могли представить, как я этому рада. я уже сказала ранее, что меня отправляют на месяц в центр трудных подростков. выезд завтра, и уже в первый день лета я окажусь там. не знаю, насколько сильное влияние это окажет на меня, но что я знаю точно, так это то, что я хочу отдохнуть от нескончаемой опеки родителей. безусловно, я люблю и маму, и папу. но думаю этот отдых будет полезен и им, и мне.
вообщем-то, сейчас я уже собираюсь в школу. я нацепила чёрные брюки клеш и белую оверсайз рубашку. собрав шопер, зацепив волосы крабиком, я воткнула в уши наушники и пошла в школу. учебное заведение наводилось в 20 минутах ходьбы от дома, но именно в этот день я хотела прогуляться и поразмышлять об последующих днях и что же может ожидать меня дальше.придя в школу, я остановилась у огромных прозрачный дверей. убирая наушники в карман, кто-то явно специально толкнул меня плечом. я отшатнулась.
-страшила, - воскликнул незнакомец, после чего все озарились звонким смехом.
да, я забыла сказать о том, что подвергаюсь буллингу.
к слову, примерно год назад меня травили из-за веса. сейчас я сбросила, но увы, как по мне недостаточно.
скажу одну вещь, которую я усвоила за несколько лет травли в школе. они всегда найдут к чему докопаться, а мы как не странно на это реагируем. зачем? да кто нас поймёт. это действительно сложно, когда понимаешь, что и как здесь устроено, но при этом все равно продолжаешь на это откликаться.ладно, не суть.
***
15.00
прозвенел звонок с последнего урока. наконец-то. я уже устала находится в этом до безумия токсичном месте.
после школы за мной заехал отец и мы поехали по направлению дома.
уже по прибытию, я начала собирать чемодан.
вдруг раздался стук в дверь
- не голодна?- спросила мама.
-нет, мам. спасибо, что интересуешься.-с легкой улыбкой ответила я.
-волнуешься?
-нет.
-может тебе чем нибудь помочь? - поинтересовалась она вновь.
-мам, думаю, я справлюсь сама.
-хорошо.. - и дверь с хлопком закрылась.блин. ненавижу себя за это. я не понимаю с чего у меня такие порывы, но да, такое бывает. я не справляюсь с этими нотками агрессии и не в силах их контролировать.
к сожалению.спустя часа два все вещи были собраны.
моим решением было погулять по району, словно в последний раз.собственно, не долго думая, я натянула на себя спортивный костюм и взяв с собой, наушники, телефон и ключи вышла из дома. вновь, я размышляла о том, что произошло за день и слушала лану дель рэй(моя любимая певица)
в какой-то момент я поняла, что забрела явно не в ту местность, с которой была хорошо ознакомлена. остановившись посреди улицы я заметила парня с кудряшками. он был на крыше. да, именно с кудряшками. эта особенность сразу бросалась мне в глаза. и нет, они не были какими-то ужасными или что-то в этом вроде. они были прекрасны.
я подошла к тому дому и не громко сказала - привет..
однако этого хватило, чтобы он меня услышал. шатен в толстовке, которая была ему явно не по размеру кивнул.
-прости, я кажется немного не туда завернула. не мог бы подсказать как выбраться на улицу лиловую?
у него были глаза цвета моря. они завораживали в самые глубины.
парень задумчиво на меня посмотрел, после чего показал пальцем на табличку с надписью «улица лиловая». я смутилась.
-спасибо, - так же негромко ответила я и пошла по направлению его пальца.
как стыдно.————————————
как же банально.
:))))))
YOU ARE READING
по наклонной.
Підліткова літературав этой книге я хотела бы раскрыть проблемы современного общества. под современным обществом я подразумеваю людей в подростковом возрасте, нежели взрослых. тут можно увидеть самые часто сталкиваемые подростками препятствия, которые непосредственно ме...