Проснулась она в 16:00 следующего дня. Почему? Ну, так получилось, что пару серий затянулись на весь сериал. Ну а хули они так резко серии обрывают? Интересно же.
Мия приготовила себе поесть и валялась все остальное время. Спросите почему она ещё не работает? Сейчас она в отпуске, но через неделю он заканчивается и девушка возьмёт новое дело.
Все оставшиеся время она ничего не делала, а только смотрела фильмы. Несколько интересных спортивных, такие как: "легенда номер 17", " быстрее выше сильнее " . С хорошими впечатлениями она легла спать
Но не долго длился её сон. Звонок га телефон "Джошик ❤"
—да, Джош. Что случилось?
— у нас проблемы. Джея и Брайса задержали, они в ментовке. Нужен залог, чтобы их отпустили. У меня сейчас нет таких денег.
— сколько ?
— 50.000$
— я сейчас приеду. Отправь мне адрес и реквизиты
— мий...
— я все сказала. Быстро
— понялБыстро схватив одежду, она пошла переоделась
— так деньги, телефон, ключи, паспорт. Энергетик надо взять, на всякий. Вроде все взяла - нет она не нервничала, она была жутко зла. Она прекрасно знала, что если что права и закона она знает и прекрасно их отстоит. Юрист как никак.
Села в машину и поехала по адрес сказанному лучшим другом. Ехать где-то час, поэтому энергетик в помощь.Девушка вышла из машины под взгляды парней
— злая - констатировал Юбенкс
— я бы на вашем месте помочал - сказал Энтони и правильно.
— вот и молчите, с вами отдельный разговор будет. Джош, отойдём - она пошла, а он за ней, как провинившийся ребёнок за мамой.
— за что повязали ? - этот взгляд. Она готова была просто разорвать всех.
— за кокс - он опустил взгляд на землю. Со стороны бы это выглядеть как конфликт, но на самом деле он только предстоит.
— серьёзно?! Что спрятать хорошо не смогли что-ли? Или вам подержать дали? Я очень надеюсь, что за перевозку, а не за приём. Пожалуйста- последнее слово она сказала очень тихо, но парень услышал.
— перевозка
— ну слава богу - она тяжело выдохнула. Если бы это был ещё и приём, то сегодня не отпустили бы и назначили суд вдобавок.
— я в участок - она вошла во внутрь и встретилась со следователем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он порвёт за нее ( J.H ) / the end
Teen FictionГг: jadenhossler Она просто хороший адвокат, а он богатый незнакомец с которым жизнь их сводит постоянно