6 - сердце?

17.1K 315 43
                                    

—Мий - он не знал с чего начать
—ты только в худи? - она села на гамак, а он встал перед ней
— нет еще в футболке
— дай пожалуйста футболку, прохладно немного - он снял худи и натянул его на девушку
— на, так теплее
—спасибо- она поблагодарила его
—это я должен говорить спасибо. Понимаешь я тогда ещё с Эдди встречался, мы были на вечеринке и его брат напоил её каким-то веществом что она не могла двигаться . Когда я заметил что её нет в поле моего зрения, я начал искать её и какая-то девушка сказала мне, что она пошла на верх с парнем. Сначала я подумал, что она мне изменяет, но потом решил все таки проверить. Я зашёл в комнату, она лежала и плакала, а он её раздевал. Я начал его бить. Прибежал Джей, который вместе со мной искал её и забрал Эдди, а не мог остановиться и бил. Когда меня оттащили я ничего не понимал. Вот так это и получилось . - было видно что ему тяжело говорить, кулаки бвли сжаты, а скулы играли. Он все ещё любит её, но любит ли она?

Девушка развела руки в стороны приглашая брата в свои объятья и подошла к нему. Он подхватил её на руки и крепко обнимал, уткнувшись носом ей в шею и вдыхать аромат её волос. Девушка гладила его по голове говоря успокаивающие слова

- я очень люблю тебя , солнышко- прошептал Брайс
- я сильнее, запомни, чтобы не случилось. Я всегда буду за тебя, всегда, слышишь ?
-слышу - он закивал головой и глаза заслезились
- так, это что такое. Я сейчас тоже плакать буду - девушка говорила это с улыбкой смотря ему в глаза
- не надо, это слезы счастья. За что мне такое счастье
- за все плохое, тебя так бог наказал
- это уж точно- прилетел в ответ удар по плечу, они вместе засмеялись. Этого им не хватало.

Она осталась на улице, а брат ушёл что раз спросив все ли хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она осталась на улице, а брат ушёл что раз спросив все ли хорошо. Через минут 40 она всё-таки зашла в дом. В глаза бросились две проституки походящие к Брайсу. Она быстро прошла туда и смотря в глаза брата увидела расширеные зрачки. Блять. Снова.
Быстро пройдя через толпу, она прошла к нему и стала разгонять всех. Не дав совершить ему ошибку жизни. Она хотела ещё погулять на их свадьбе с Эд.
После отвела его в комнату и уложила в кровать. Выпроводила всех и разложил по комнатам, она не нашла Джея. Стала ходить по всем комнатам и проверять. Зайдя в ванну она увидела его сидящего рядом с унитазом, у него была хорошая отдышка. Видимо парню было плохо.
Она посмотрела на него, он был ещё пьян и плохо понимал, что творится, но если не промыть желудок сейчас, то он будет бегать так всю ночь. Включила воду, и с помощью двух пальцев провела несколько махинаций.

он порвёт за нее ( J.H ) / the end Место, где живут истории. Откройте их для себя