Охота тварей

8 3 0
                                    

В окно постучали.
— Кто там?! - стоп что?! - осознала девушка
"Я же на 4 этаже живу.... " - волнительно думала Ниалль.
На лице образовался страх, а на руках небольшой слой пота.
Девушка в спешке побежала закрывать всё
двери и окна в доме. Когда она закрывала входную дверь она увидела в глазке ту самую чёрную тень из библиотеки.
"Че за хрень?" - Ниалль чуть ли не плакала.
Девушка побежала в свою комнату. Дрожащими руками она закрывала дверь на замок. Ниалль побежала к кровати. По сторонам мерещились разные твари.Девушка прыгнула на кровать от чего раздался скрип.Она залезла под небольшое тонкое одеяло и свернулась калачиком. Её тело дрожало. Растрепанные рыжие волосы покрыли всё лицо и тело. Сердце бешено колотилось. Девушка зажмурила глаза в надежде чтобы всё закончилось.
И всё резко затихло.Под одеялом она просидела ещё 3 минуты и пошла проверить квартиру. Ниалль обошла коридор.
"Проверю глазок" - решила Девушка. - "Никого нет?! Странно.. " Чан пошла проверять окна. И тоже ничего. Будто ничего не произошло. Тогда Ниалль решила проветриться и пошла собираться в булочную. Она надела лёгкий свитерок и свободные штаны.
"Может накраситься?" - подумала Ниалль - "Отличная идея! "
Девушка направилась в ванную комнату. Она достала из небольшой розовой косметички коробочку с тенями и нанесла бледно зелёные тени на веки и положила коробочку обратно. Дальше Ниалль достала подводку и аккуратно нарисовала стрелку, а потом вторую. Они получились не очень ровными, но это не так заметно. Ниалль положила подводку обратно в косметичку и достала блеск для губ. Она нанесла блеск на губы и убрала в карман на всякий случай если блеск стерётся. С полки девушка достала духи с запахом сладкой ваты и клубники и набрызкалась ими.
—Готово! - проговорила Ниалль смотря в зеркало. - Блин! Булочная скоро закроется надо поторапливаться!!
Она в спешке побежала к выходу. Поправила волосы и побежала. Дождь уже закончился и девушку это радовало. И как девушка подошла к зданию она заметила опять ту самую чёрную тень.
—Да твою мать! - Ниалль точно не была довольна этим "сюрпризом"
Девушка забежала в булочную.
—Здравствуйте! Мне пожалуйста вон те Синабонны с сахарной пудрой!
—Что то ещё? - спросила работница булочной.
— И 1 капучино тогда возьмите!
—Хорошо! Ваш номер 25. Ожидайте заказ!
Работница записала заказ в маленький блокнотик с размером в 5 пальцев и скрылась за дверью.
Ниалль искала себе свободное место и заметила Мари. Она тоже зашла перекусить.
—Хей мари привет!
—О привет подруга!
—Как у тебя дела хоть?
—Да всё нормально, ты прикинь к нам новенький придёт. Говорят он такой же загадочный как ты.И читать любит.
—Серьёзно? Божечки да неужели хоть кто то нормальный будет в нашем классе! - воскликнула Ниалль. -  Я должна с ним познакомиться!
—Заказ номер 25 готов! Просьба подойти к кассе!
—О Мари это мой заказ я сейчас!
—Хорошо!
Девушка направилась к кассе и краем глаза заметила тень в окне.
"Да ёшкин ты кот! Что же ты привязалась ко мне" -Ниалль в мыслях обращалась к тени.
—Здравствуйте! Мой заказ номер 25!
—Здравствуйте вот ваша выпечка! С вас 237 рублей!
Ниалль потянулась за кошельком. Открыла его и была разочаровании.
"Блин! Последние 500 рублей! Когда мама вернётся из другого города?! "
И протянула эти заветные 500 рублей кассирше. Она их забрала и считала сдачу.
—Ваши 263 рубля!
—Спасибо!
Ниалль забрала деньги и положила их в кошелёк. После она забрала свой заказ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна НиалльМесто, где живут истории. Откройте их для себя