- - - - - - - ꒰ ♡ ꒱ - - - - - - -
К Ниалль можно обращаться как Чан и как Ниалль.
- - - - - - - ꒰ ♡ ꒱ - - - - - - -
Небольшой городок Таверна
Вокруг полная темнота. За окном накрапывают капли дождя.В этой атмосфере начинает играть мелодия которая перерастает в громкий звон. Спать среди этого шума не возможно! Девушка проснулась из мягких объятий одеяла. И сонно пробормотала:
—Ох.. Опять что-ли утро.. я не хочу вставать, но придётся.
Она медленно открыла глаза, уставившись в потолок. Мысли носились роем в голове и вечно путались, но после попытки привести себя в порядок неохотно встала с кровати.
В обыденной, непринуждённой утренней атмосфере она направилась в ванну.Взглянула на себя и удивилась своему внешнему виду.
Из зеркала на неё с опаской смотрели уставшие изумрудные глаза, лицо обрамляли кудрявые пряди, а копна огненно-золотистых, была такой взъерошенной, что друзья возможно бы её и не узнали.
—Что с моими волосами?!? Почему они взъерошенные? Как то странно. - Хотя ночью было открыто окно может это из-за него Да ну не может быть такое.. - Задумалась Ниалль.
Вспомнив что ей ещё это всё причесывать, лицо Ниналь искривилось в опечаленной маске. Чан почистила зубы и пошла завтракать. На кухне её внимание привлекла записка, лежавшая на столе.
—Записка?
Ниалль подошла по ближе и прочитала что записка от мамы.
—От мамы? Походу она уехала куда то на долго.
Прочитав записку она была в небольшом шоке:
"Ниалль! Я уехала в другой город по работе. Извини что не предупредила сразу. Завтрак в холодильнике, деньги на полке.Обнимаю твоя мама! "
— Что? Этого не может быть.. Мама уехала в другой город?!? - Изумилась Чан. На аккуратном, прежде спокойном лице заиграли краски удивления и приятной встревоженности.
После прочтения записки Ниалль направилась к холодильнику и взяла от туда хлопья. Придя обратно на кухню Ниалль села за стол,аккуратно положила тарелку и взяла свою любимую книгу о ведьмовстве. Своими длинными и худыми пальцами она перебирала уже пожелтевшие страницы книги. Она была написана много лет назад. В ней писали как бороться с ведьмами и откуда у них рождается магия. Время за чтением прошло быстро. Заглянув в свой мобильный телефон Ниалль удивилась.
—Уже 8:50 ? Черт я увлеклась чтением!
И в спешке пошла одеваться. Ниалль накинула вязаный её бабушкой свитер и штаны. Надела пальто, взяла зонт и выбежала из дома.
Чан бежала и запыхалась.Тонкие ледяные иголки холода кололи её руки. Ветер порывистый гудел . До звонка было всего 10 минут.
—Поганая погода! - раздражено проворчала Ниалль. Полная гнева и негодования она продолжала двигаться.
Но все-таки она успела добежать до школы.
Переступив порог здания Чан медленно и устало сняла пальто озябшими руками. И пошла в класс . До звонка была минута. Ниалль села за парту, достала пенал,дневник и учебник. Был урок литературы. После школы Ниалль зашла в булочную и купила свою любимую выпечку:"Синабонны ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Ниалль
FantasíaДевушка Ниалль(Полное имя Ниалль Чан) живущая в небольшом городке узнаёт что у неё была прабабушка ведьма от которой ей передались дары. С этого и началась история