✨ГЛАВА 4✨

252 13 2
                                    

Вроде бы я проснулась как обычно, в своей кровати, но что-то явно было не так. Я ужасно не выспалась и точно не помнила, что было вчера. Я встала, обула свои мягкие тапочки и направилась в гостиную. Там находилось 3 парней. Очень высокий парень с русыми кудряшками, чем-то напоминающими мои, лежащий под диваном, на его спине располагались ноги другого парня, похожего на азиата в очках, а третий парень с косой почти золотого цвета лежал в кресле с бутылкой пива. Господи, что за бардак из мужиков творится у меня в квартире? Либо я сплю, либо я перепила валерьянки и теперь у меня глюки, либо я слишком много выпила вчера..В детстве я была тихоней, если бы я сказала сейчас своим одноклассникам, что у меня в квартире лежат 3 парня, да и ещё такие..красивые, меня бы обсмеяли точно. Чтобы освежиться, я решила выпить стакан воды. Наливая воду, я услышала чьи-то шаги.
⁃ БУ!
Я настолько испугалась, что аж отпрыгнула и взвизгнула. Что за баран?!
⁃ О господи! Ты афигел так пугать?!
Повернувшись, я увидела блондина. Глаза у него были темно-зеленые, почти болотные. А ещё уставшие, синяки под глазами об этом говорили.
⁃ Ну что, ты подумала, принцесса?
⁃ О чем..? Да и какая я тебе принцесса?
⁃ Ты ж вроде только один бокал выпила, ну за что мне это всё! Скажи ещё, что и имени моего не помнишь.
⁃ Я тебя вообще не помню! Откуда ты взялся, ещё и балаган свой припер!
⁃ Ну емае! Опять все сначала рассказывать, знал бы, не поил бы тебя для согласия!
⁃ Что?!
⁃ Тебе послышалось, принцесса. Вообщем, ты же знаешь Алекса, это того кудрявого, так вот, я знаю что ты его знаешь, потому что в Инсте все можно отследить, если ты не чайник. Так вот, я отследил, написал к тебе что есть дело прибыльное, ты согласилась встретиться, а встретились мы в кафе, а предложил я тебе вот что: «Мы сводим Алекса и азиатика, а ты получаешь деньги» Ты вроде даже согласилась, раз бухнула потом! А потом мы поехали азиатика и Алекса спасать, потому что интернет дело такое, их видео уже 10 млн просмотров набрало, так дело не пойдёт, мы их забрали, сюда привезли, ты сказала мол пускай животные эти спят на полу, завалилась в свою кровать и пела Ольгу Бузову. Потом вроде отключилась, я не знаю, потому что я получил от тебя сковородкой и сам отключился, откуда ты ее взяла? Бог тебя знает, но бошка болит-то ещё.
Говорил он так быстро, что моя голова ещё больше раскалывалась. Понять я успела смутно, но все же вопросов оставалось намного больше.
⁃ Подожди, это я должна помогать тебе свести Алекса и Азиата, но зачем?
Блондин показал недовольную гримасу
И после этих слов я кажется начала вспоминать вчерашний вечер..
***
⁃ Итак, ты поняла меня, принцесса?
⁃ Как тебя хоть зовут?
⁃ Я прекраснейший рыцарь на белом коне Дэн, а ты Катюша, да?
⁃ Ты больше на самого коня похож, но да, я Катя
И это была чистая правда! Вы не подумайте, я правда Тихоня, но когда меня вырывают из моего дома когда я мирно дремаю...Тут можно и сковородкой по башке получить. А парень правда на коня похож. Глава темно-зелёные, любой сказал бы болотные даже, но я вижу там блестящие изумруды. Я, как профессиональный окулист, не только там изумруды вижу. Но лучше не стоит об этом говорить, иначе читатели убьют. Волосы у него до плеч, почти золотого цвета, заплетенные в толстую косу. А улыбка как у нахала!
⁃ Вопросы есть? Вопросов..
⁃ Много! Во первых: зачем оно тебе надо? Зачем оно мне надо?
⁃ Я спор сделал с нашими общими друганами, они говорят мол Алекс не гей. Кому они лапшу на уши вешают? Алекс самый гейский гей из всех что я видел! Никто мне помогать конечно не хотел, а потом я вспомнил что у Алекса подружка новая появилась. Почему бы не воспользоваться шансом? А тебе оно зачем? Прибыль хорошая, поверь даже очень. Я правда заплачу, из семьи я богатой.
⁃ Но Алекс ведь правда не такой? Мне же он понравился..
⁃ Не смей даже заглядываться на рыло как у него, когда есть такие красавчики как я!
Я приподняла бровь, мол, Алекс в сто раз красивее коня.
***
⁃ Ладно, я согласна,- буркнула я.
⁃ И это только после 5 стакана, ничего себе ты огурчик
⁃ *ик*, я все ещё не поняла..

❗️🥵ПОЗВОЛЬ МНЕ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ🥵❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя