Тётя оставила меня одного, и я провалился в свои мысли. Как же мне найти этого придурка? Я ещё не видел его, но проблем у меня из-за него уже достаточно. Куда он мог один уехать? Без русского? Я решил еще раз пролистать его ленту в Инстаграмме. Тысячи видео с его игрой, милые фотки, розыгрыши,...Нашёл! Господи, как я мог быть таким тупым. Он же любит этих спанчбобов, а чемодан не зря показался мне знакомым. В его предпоследней истории он сидит в аэропорту, рядом чемодан со спанчбобом и надпись «Moscow». О боги! Понадобилось всего-лишь чуть не умереть и подумать башкой 1 час и я нашёл его! Я сразу вызвал такси и ринулся в аэропорт, не захватив даже рюкзак с очень важными вещами, который ношу всегда с собой. Сидя ещё в такси, я посмотрел его самую последнюю историю, куча грустных смайликов и Соён, его темно-карие глаза выражали очень сильную грусть, нижняя губа была высунута, волосы растрепались. Подпись: «Россия уже разочаровывает». Вот же! Я его на месте прибью! Живого места на нем не останется! А вот где он?..Сидение из железа, наверное зал ожидания?
***
По прибытию я сразу быстрым шагом зашагал туда. А как представиться ему? Привет, я Алекс и я тебя потерял,но нашёл же, так что не дуй свои булки? Добро пожаловать в Россию, покатаемся на медведях? Прекрасная погода, не так ли? Да какая погода, на улице ливень льёт ведром, а я о погоде прекрасной думаю. Вот дурак! Ладно, придумаю что-нибудь на ходу. Через пару секунд Я нашёл в толпе те самые круглые очки без стёкол, желтая толстовка со спанчбобом и корейской надписью. Я побежал скорее туда, но не рассчитал скорость и врезался в очень милую девушку с темно-русыми кудряшками точь в точь как у меня. Она обронила свой кофе прямо на свои джинсы и на паркет, также задев мои белоснежные кроссовки.
⁃ Господи, какой я идиот, Боже, извините меня, пожалуйста
⁃ П-правда, все нормально, робко сказала она
⁃ С меня кофе, какой пожелаете, только извините идиота
Девушка робко рассмеялась. Смех у неё красивый. И глаза тоже. Ярко карие. Переливающиеся..как янтарь. Если в них долго смотреть, можно и утонуть как в омуте. Видимо девушка заметила, что я ее долго рассматриваю, ее пухлые щёчки порозовели. Я не засмущался, твёрдо ответив:
⁃ Можно узнать ваше имя, красавица?
Девушка вновь засмущалась, поправила кудряшку, но ответила:
⁃ Я Катя, а..вы?
⁃ А я Алекс, или Саня, как вы пожелаете, госпожа Екатерина
Я протянул ей руку, как прекрасный принц, словно приглашая на танец. Она вновь засмущалась, да, мне это нравилось, но руку она взяла. Так мы и прошли до кафе, она со своими джинсами, всеми в кофе, и я, у которого по горло дел, но я не могу пропустить такую красотку. Пускай кореец ждёт ещё. 4 часа ждал, ничего, ещё подождать может.
Мы пробыли с ней 30 минут в кафе, пока она не опомнилась, что ждёт бабулю. Такая же забывчивая, как и я. У нас много общего, поэтому мы и обменялись номерами. Мне она сразу понравилась, робкая, приятная, смешная иногда, красивая очень. Я таких люблю очень. Я проводил Катю до ее бабули, и нежно поцеловал ее ручку, мол, до встречи моя принцесса. Она в смущении сделала реверанс и улыбнулась. Я улыбнулся в ответ на прощание и направился к своему корейцу. Он все ещё сидел на кресле, только взгляд у него больше не грустный был, а злой. Видимо малыша реально разозлило, что никто его не забрал. Ничего страшного, звёздочек надо проучать. Он не на курорте, а в России, здесь все и везде так, пускай привыкает. Может быть он и хотел новую маму, но новая мама явно не хотела его. Россия просто вышвырнула малыша в свободное плавание, бедняга. Ну ничего, сейчас я ему помогу. Я подошёл быстрым шагом к его сиденью, он обернулся и посмотрел на меня с презрением. Это ещё больше взбесило, поэтому я твёрдо сказал на чистом английском :
⁃ За вами карета. Добро пожаловать в Россию, мистер узкие глазки.
Кореец не на шутку разозлился, по его глазам было видно, что он хотел бы мне вмазать.
⁃ ой, не то выражение употребил, прости, я продолжил чутка громче, - Поднимай свою попу, принцесса, тебя ждать полчаса никто не будет!
Я кайфовал от того, как бесил его. Он как будто бы сейчас взорвется, но все равно продолжает держать спокойствие. И правда, Он лишь тихо спокойно ответил:
⁃ Спасибо за комфорт на высшем уровне, мистер грязные кроссовки
Ах так, ну все, он меня уже достал!
⁃ Все как всегда в России, малыш, Вэлкам ту зе Раша, - сказал я уже на ломанном английском. Специально, конечно.
***
В такси Кореец разговаривал на своём языке, я учил корейский 5 лет, но в слова его не вникал. Я был в своих мыслях, как обычно. Не знаю, почему он так вызвал у меня презрение, может потому что свалился как снег на голову? Да и мне оно не надо, 5 месяцев за ним как за ребёнком ухаживать. Но что уж поделать, моя тётя настоящий тиран. Мысли мои прервались, когда я услышал знакомые слова.
⁃ Да, да ты прикинь, пришлось 4,5 часа ждать. Эту Россию обосрать лучше, никому оно не надо такой курорт. Зря сюда поехал, сплошная трата времени и их денег. Ничего у них хорошего не выйдет, ни отзывов, ни рекламы они от меня не получат, идиоты.
Что он вот только сейчас сказал?! Моя тётя так старалась, за 4 месяца до его приезда подготавливаться начала, а он даже не посмотрев Россию решил ее обсирать? Ладно я виноват, но не сразу же все бросать. Вот же придурок!
Я вышел из себя, и наилучший способ себя удовлетворить был конечно же спор с ним. Пускай знает, куда попал. Я не моя тетя, жопу подтирать не буду.
⁃ А сейчас будет экспресс экскурсия по Москве, малыш, - сказал я немного пододвинувшись к его сиденью. Ладно, не немного, моя рука смело могла лапать его толстовку, но я ж этого не делал, это лишь маневр такой.
⁃ Я вам не малыш!
⁃ А кто, хрюшка чтоль?
⁃ Вы меня раздражаете, можно кого-нибудь другого подослать?
⁃ Прости, у нас тут не конюшня, кого прислали, тот тебя и мучает
⁃ Вы ломаете мне голову
⁃ А вы ломаете мне 5 месяцев
⁃ Простите, а У вас все в России такие.., -видимо он подбирал нужные слова, самовлюбленные и грубые ?
⁃ Прости, а у вас все в Корее такие одинаковые? Нельзя было для меня родиться разными, чтобы я на на этой Чёртовой «выдаче багаже» тебя нашёл!
⁃ Ну вы и козел!
⁃ Прошу на ты, малыш, я не какой-нибудь там 69-летний старик.
⁃ А я почему-то сразу подумал, что вам больше. Лет 80 по виду дашь. Видимо постарели вы рановато.
⁃ Зато ты вечно молодой и вечно узкоглазый!
Презрительный разговор пришлось приостановить, мы приехали в универ. Я получил свою дозу кайфа. Я все ещё не понимал, зачем я это делал, но мне это очень нравилось.
***Когда мы познакомились с моей тётей, она устроила этому выпендрёжнику экскурсию по всему университету, показала самое крутое крыло общежития, где он будет жить. Ему слишком повезло, а он еще и носом воротит. Причём слушает мою тётю и улыбается-то, придурок! Пусть знает, что я ещё не закончил. Бесить я его буду ещё долго.
Моя тётя резко остановилась и закончила экскурсию со словами:
⁃ А сейчас Алекс устроит вам экскурсию по ночной Москве. Будет очень круто!
Я посмотрел на неё жалостливыми глазами, но она ответила мне твёрдым взглядом. Черт, придётся провести целую ночь с ним, показывая уже поднадоевшую Москву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❗️🥵ПОЗВОЛЬ МНЕ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ🥵❗️
Romantizm24-летнему Алексу приходится следить целых 5 месяцев за корейцем, приехавшим в Москву на учебу. Он такой самовлюблённый и надоедливый, но..черт, как можно не влюбиться в эту милую мосю и этот ахерительный пресс? Его лучший друг - Дэн, поспорил с их...