Глава 11 - "Ты пожалеешь об этом!"

109 12 1
                                    

Последний урок прошёл быстро. Инк, не определившись с ответом, быстро выбежал из школы, боясь встретить Ошибку. Он понимал что его ответ был странным, ведь он сам почти при каждой битве с Эррором хотел перемирия(Дабы подружится). Но, все попытки заканчивались кровопролитием. Но, он не терял надежд, и старался по сей день, но, он понимал что в этот раз это ложь.

Идя к дому Чернильный думал о последствиях, представляя это:

Если Инк ответит отрицательно, то Эррор будет вынужден встречаться с Кор. Хоть он и его враг, но встречаться не по любви, не самое приятное чувство. И скорее всего, Эррор разозлятся на Художника в несколько раз больше. А этого не хотелось!

Если Инк ответит положительно,то Кор отстанет от Эррора, и Глючному это понравится. Но когда они вернутся к обыденной жизни, Эррор будет разрушать АУ(АВ). Но, Инк ведь почувствует это и сможет предотвратить разрушение, даже если бы не знал. И они бы закончили перемирие.

Обдумав всё ещё раз, Инк определился с выбором.

Следующий день. 7:10.

Сегодня Художник встал рано. Сделав завтрак и выпив кофе, он принял ванну и почистил зубы, затем оделся и отправился на улицу. Он не знал куда держит путь, просто хотел прогуляться.

На улице было тихо, иногда он встречал монстров которые шли в школу в 1 смену. Они выглядели сонными и грустными, хотя их понять можно, не все любят рано утром идти в школу.

Инк пришёл в парк и сел на скамейку. Он взял с собой рюкзак в котором был термос с чаем,упаковка печенья,телефон,ещё одна куртка,карандаши и скетчбук(простите если не правильно). На улице был Январь и особенно утром было холодно. Инк достал скетчбук и простой карандаш, и начал рисовать. Атмосфера была прекрасной: Тишина, только иногда можно было услышать голос ветра,белый как пух снег,голые деревья и небольшой туман. Художник сам не заметил как заснул, а после он потерял счёт времени...

*Спустя неизвестное количество времени.*

Инка разбудил голос. Кому он нужен? Даже поспать не дают!

-*Недовольное ворчание*... Отстаньте! Хранитель заслужил отдых! - Сонно проговорил Инк.

-Я не спорю, но, этот Хранитель может опоздать в школу! - Такой добрый,успокаивающий голос...Стоп.

⚠︎︎Лучшие враги♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя