4 Часть ✨🥑

724 40 4
                                    

На заставке должно написано быть:
Мой. Но там моя, потому что это кадр из моего видео для тик-тока.
И тааааак... Глава! (галова, пхпххпххп)
--------------------------------------------------------
🌻 🌻
Через неделю 🍃
Morning☀️
Первым проснулся Линч и пошёл готовить на кухню.
Через полчаса всё было готово, он приготовил:чай 🍵 и кофе ☕ и блины 🥞.
Через пару минут Линчу надоело ждать Джона и он пошёл разбудить его. (гениальная идея)
Он зашёл в комнату с голубо-серыми стенами и краватью по середине.
Кровать не прям на против двери поэтому Линч не сразу увидел Джона, но потом посмотрел в его сторону и умелился такой картине, а вот что было : Джон лежит по самый подбородок и он(Джон) смотрит чють прищуриными и сонным глазами а его волосы не много потрёпаны(хз как пишется) и руки не много держут одеяло что бы хоть что то видеть. Линч подошол к Джону и поцеловал его в лоб,Джон улыбнулся и не много привстал чтобы обнять свою половинку.
Л:- я уже приготовил завтрак, ты кушать собираешься? - с не большой улыбкой проговорил журналист.
Д:- хорошо принццеса, сейчас приду.
Л:- эй! Это ты кого сейчас принцессай назвал!?
Д:- ты бы видел своё лицо! - со смехом в начале сказал Джон. - да ладно не обижайся! - Джон подумал что если его парочка отвернулась от него то Егор обиделся, и Джон хотел что то сказать а-ля:не обижайся, я шучу.
Л:- я не обиделся. - журналист повернулся к писателю.-с чего ты взял что я обиделся? - после не долгой паузы спросил Линчи.
Д:- а да так... Вообщем я щас приду, подожди меня на кухне.
Линч улыбнулся и ушёл на кухню при этом оставив Джона в своих мыслях.
Skip time. 🍄
Они позавтракали и сели в зал на пол "друг" на против "друга". И Джон придлажил гениальную(нет) идею, сыграть в п или д (для них это гениальная идея, им скучно)
Л:- тогда я первый! Джон п или д?
Д:- давай п.
Так они ещё очень долго играли, так что под конец игры:
Д:- Линч, п или д?
Л:- Д.
Д:- сядь ко мне на колени.
Л:-блин... - Линчик всё таки сел на калени Джона.
Л:- Джон, п или д?
Д:- Д!
Л:- поцелуй! - журналист приставал палец ко рту.
Д:-ну ладно :} - Джон приобнял Линча за талию и поцеловал с языком.
Skip time💦
Evening(вечер) 🌃
Они заказали пиццу, благополучно её съели и пошли спать.
Заснули они в позе: где Линча голова лижит на плече Джона, он его обнимает одной рукой и лежит нога и тоже на Джоне, а Джон в свою очередь лежит так:обнимает Линча при этом у него подбородок на уровне со лбом Линча.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
🍄 🍄
Это вот вам ребят мини голова, голова пхпххп, крч вы не поймёте мои шутки. Я постаралась её зделать интересней а получилось как всегда😅😂ладненько сегодня будет только это говнюшка. И пока что на этом всё, я пошла, удачи и пока! ☀️✨💗

я не хотел его убивать Джон... Место, где живут истории. Откройте их для себя