Привет привет! Приятного прочтения!✰✌︎
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-°Skip Time °
Время 13:47Мальчики приехали к Лили и разговаривали так 2 часа, но скоро Лукас попросил что бы Линч помог ему выучить стих в школу. Стих был про ворону, потом поймёте к чему я это сказала :).
Через час Лукас уже выучил стих, но выражение... Джон решил напугать Линча и поэтому зайдя в комнату Лукаса он приставал палец ко рту показывая что его не надо выдавать. И вот Джон уже подошёл к Линчу но тут он выдал:
Л:- Лукас! Ты рассказываешь с такой интонацией как будто у тебя ворона на похороны идёт!
Джон с Лукасом не выдержали и комната наполнилась смехом.
Л:- а? - он повернулся назад потому что услышал два смеха а не один, и операция Джона под названием "напугать Линча" провалилась- Джон блин!
Д:- я не блин!
Л:- конечно ты не блин! Потому что ты....! - Линч прамолчал потому что вспоминил о том что рядом с ними ребёнок и зделал паузу, а через 10 секунд продолжел- дебил!
Д:- да да дебил... Только что ты хотел сказать вместо этого?
Л:- скажу, но не при Лукасе..
Лк:- дядя Линч! А я кажется понял что ты хотел сказать...
Л:- так! Ты ничего не слышал!
Лк:- хорошо дядя Линч.И они продолжали пытаться нормально рассказать этот стих. Джон решил не мешать им и пошёл к Лили в низ.
Ли:- ну что? Опирация "напугать своего парня" провалилась?
Д:- ага... Стоп! Что!? Как ты..
Ли:- как догадалась?
Д:- да.
Ли:- легко! Вы постоянно сидите вместе, много разговаривайте и даже флиртуйте! Ты постоянно пытаешься его обнять или поцеловать,и ноешь что он мало тебе уделяет внимания.
Д:- а с какого момента ты это поняла?
Ли:- когда мы ели. Ты слизал пюре с щеки Линча.
Д:- ясно..
Внезапно раздалось громкое "А я тебе говорил?" и Джон с Лили обернулись.
Д:- а?! Боже. Линч! Ты меня напугал!
Л:- пх.. Пугливый какой...
Д:- да пугливый! И что?
Л:- ничего ничего - Линч усмехнулся
Л.М.(мысли):- пх, миленький.. Так смешно злиться)Линч улыбнулся от своих мыслей но потом подумал что они будут делать потом.
Л:- Джон, а что мы будем делать потом? Мы же скоро уже поедем домой.
Д:- пойдём и убьём Генри!
Л:- Джон! Зачем?-у Линча округлились глаза
Д:- чтобы не приставал! И я пошутил.Линч отвесил Джону не сильный подзатыльник и зло посмотрел на него.
Д:- можно подумать у тебя таких мыслей никогда не было.. - Джон встал и обиженно посмотрел на Линча,будто маленький мальчик ковторый сейчас начнёт плакать.
Л:-ладно,прости..просто не ожидал таких мыслей именно от тебя. Сильно ударил?
Д:-угу-писатель потёр затылок и опустил голову в низ
Л:-хах,иди сюда-журналист раставил руки в стороны показывая что бы тот подошёл и обнял его. Джон понял этот простой жест и обнял возлюблиного(хз как пишется☞︎︎︎☜︎︎︎)уткнувшись в шею.
Л:-прости пожалуйста,я не расчитал силы-Линч это говорил тихо но старший всё слышал.А где же наша Лили?
А она сидит на стуле с шипирскими глазами и чуть ли не визжит от радости что её брату хоть кто то нравится так как его никогда не привликали особы женского пола.Ли:- это просто афигено,вы такие милахи рядом друг с другом. Джон,как ты привлёк его внимание? Он никогда не интерисовался отношениями а тут..-она замолчала и смотрела на Джона взглядом а-ля:«как чёрт побери?» он же отвечал ей взгядом:«я не знаю от слова совсем»
Л:-я уже спать хочу, что у вас за гляделки?- он посмотрел сначало на сестру а потом на придмет своего обожания и ничего не поняв зделал сонное лицо.==============================
Здрасте,это сново я. Хотела бы сказать спосибо за такой актив это поднимает настроение и мативацию♡︎ как думайте создать новый фанфик как прода этого только просто их жизнь?
а на этом всем пока!❤︎☺︎︎
этог:628 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хотел его убивать Джон...
FanfictionНичего не придвещало беды и вроде бы обычная миссия, для Линча так всё и казалось. Он просто приехал к лучшиму другу за утешениями, но это переросло в нечто большее. ✨❤️