Глава 1 Вступление

52 1 0
                                    


Эби (Эбигейл) - т/и
Питер - племянник Мэй
Мэй - подруга Элис
Элис - мама Эби
Броуди - папа Эби

3 часа ночи. Эби предстоит 5-ти часовой полёт с Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. А теперь вернёмся на 2 дня ранее.

-02.06-

Учебный год окончен и начинаются летние каникулы. Ты лежала в своей комнате, когда к тебе пришла мама сообщить одну новость.
Элис: Эби, мы с папой уезжаем в Мйями в командировку.
Эби: Мам, мы хоть раз проведём летние каникулы вместе?
Элис: Прости, дорогая. Мы не можем отменить эту поездку. А ты отправишься к Мэй. У неё есть племянник Питер, может вы подружитесь.|С ухмылкой сказала Элис|
Эби: Почему я не могу остаться одна дома? Мне ведь уже 16.
Элис: Это не обговаривается. Ты поедешь к Мэй в Нью-Йорк 4 числа. Билет мы уже купили.
~О, Боже. Когда они уже уделят мне время, вместо своей работы~

-03.06 19:00-

Ты уже поужинала и принялась собирать вещи. Когда чемоданы были упакованы, ты пошла в душ. Ты не хотела спать и не видела в этом смысла, ведь  в час ночи ты должна выезжать в аэропорт, поэтому ты начала смотреть сериал.

-04.06 00:30-

Через пол часа ты должна выезжать. Ты одела чёрные кеды, чёрные спортивные штаны и лонгслив с футболкой. Ты взяла свой рюкзак, чемодан и вышла на улицу, где тебя ожидало такси. Спустя час ты была в аэропорту, сдав багаж и по прохождению контроля, ты взяла кофе в Starbucks и отправилась ждать рейс. Посадка, ты села в самолёт и включила музыку. Следующие 5 часов ты спала.

-04

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-04.06 05:00-

Самолёт сел, после получения багажа ты вышла на улицу. Возле светло-лиловой машины стоял симпатичный парень лет 17, а в машине сидела тетя Мэй. После того, как она тебя увидела она интенсивно помахала. К тебе навстречу отправился тот самый парень.
Питер: Эм, привет. Я Питер, ты же Эбигейл? |растеряно говорил Питер, протягивая руку|
Эби: Привет. Лучше Эби.
Питер взял твой багаж и положил его в багажник. Ты села в машину и вы отправились домой. Всю дорогу тетя Мэй расспрашивала тебя о твоей жизни, учебе и многом другом. Через 1.5 вы приехали. Ты вышла из машины, хотела взять свой чемодан, как Питер резко его схватил.
Питер: Не беспокойся, я донесу.
~Блин, он такой милашка~
Поднимаясь, ты разглядывала подъезд, где было наклеено очень много бумаг. Перед тобой расположилась дверь. Пока Мэй искала ключи, ты пыталась рассмотреть Питера. Его волнистые волосы развевались на потоке воздуха. Ты не хотела, чтоб он подумал, что ты на него пялишься, поэтому иногда ты отводила взгляд. Наконец Мэй нашла ключи и открыла дверь. На входе лежал коврик с надписью «Добро Пожаловать». Ты вошла за Мэй и спросила:
Эби: У вас тут очень мило. Где я смогу расположится?
Мэй: Об этом мы совсем не подумали. Так, в кладовке есть раскладушка.
Питер: Я могу лечь на раскладушку, а Эби может спать на моей кровати.
Эби: Не стоит, не хочу вас теснить.
Питер: Нет, ты что. Все в порядке.
Вы с Питером отправились смотреть квартиру.
Мэй: Будете что-то кушать или поспите?
Эби: Я выспалась в полёте, а ты? |Обратилась ты к Питеру|
Питер: Оу, я тоже не сильно хочу спать.
Мэй: А я пойду посплю до работы.
Вы с Питером отправились в комнату. Он застелил раскладушку и выделил тебе  место в шкафу. Ты сходила в душ и переоделась в домашнюю одежду.

На тебе была белая майка, серые штаны и тапки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На тебе была белая майка, серые штаны и тапки. Когда ты зашла в комнату, Питер собирал лего.
Эби: Это лего? Круто
Питер: Да, хочешь вместе собирать .
Эби: Я только с радостью. Можем включить фильм и собирать.
Питеру понравилась твоя идея, поэтому ты включила фильм. Вы начали собирать лего. Прошло минут 5. Тянувшийся за деталькой, Питер коснулся до твоей руки, но он не сразу убрал свою руку.
Питер: А...Прости пожалуйста.
Эби: Все в порядке.
~Я ему понравилась? Или же он случайно. Нет, это точно было неслучайно. Ладно, надо сделать вид, что ничего не было~
Эби: Питер, я пожалуй немного посплю.
Питер: Да, конечно. Я бы тоже не отказался.
Вы отправились спать. Ты только начала засыпать, как почувствовала касание у своей руки. Питер крепко взял тебя за руку. Когда ты открыла глаза, увидела, что он спит. Ты тоже решила засыпать.




Продолжение будет, если эту историю хоть кто-то прочтёт хахаха😊❤️

❤️Любовная Паутина🕸Место, где живут истории. Откройте их для себя