-04.06 09:00-
Постепенно просыпаясь, ты слышала очень приятный запах. Он доносился из кухни. Ты вышла из комнаты и отправилась на кухню. Питер готовил вафли с кленовым сиропом.
Эби: Ммм, как вкусно пахнет.
Питер: О, ты проснулась. Доброе утро. Будешь чай или кофе?
Ты попросила у Питера кофе и села за стол. Он подал завтрак и сел рядом.
Питер: Как тебе спалось?
Эби: Отлично. У тебя очень удобная кровать. Что будем сегодня делать? Давай сходим на пикник?
Питер: Отличная идея.
Вы покушали, это было очень вкусно. Ты быстро помыла посуду и пошла собираться. Вот ты и оделась, но не смогла найти свою кепку.Эби: Питер, ты не видел мою кепку?
Питер: Нет, можешь взять мою.
Ты взяла кепку Питера и поблагодарила. Ты шла на кухню, чтоб выпить воды. Тут ты наткнулась на выступ в полу и могла бы упасть, если бы Питер тебя вовремя не схватил.
Питер: Не ушиблась?
Эби: Все в порядке, спасибо.
Вы встретились взглядами и на несколько секунд зависли. Вы начали медленно сближаться. Все шло к поцелую. Вдруг в дверь кто-то постучал. Питер пошёл открыть дверь. На пороге стоял парень примерно возраста Питера.
???: Чувак, пр...здрасьте.
Питер: Привет. Ах, да прости. Эби, это Нед, мой друг. Нед, это Эби. Она приехала с Лос-Анджелеса. Ее мама дружит с Мэй.
Нед: Рад знакомству
Эби: Я тоже.|С улыбкой сказала ты|
Нед: Вы куда-то собирались?
Эби: Да, на пикник. Хочешь с нами?
Нед: Да, конечно.
Нед прошёл в зал и сел на диван. Питер закрыл дверь и пошёл одеть верхнюю одежду. Ты пошла на кухню попить. Взяла свой рюкзак и положила туда покрывало, телефон, наушники и воду. Вот все закончили свои дела. Ты одела рубашку, взяла свой рюкзак и скейт.
Питер: Не знал, что ты катаешься на скейте.
На выходе Питер взял свой скейт.
Эби: Не знала, что ты катаешься на скейте.|Говорила ты, коверкая слова Питера в шутку|
Питер только усмехнулся.
Ты улыбнулась и вышла из квартиры. В вашем доме был небольшой ларёк, в который вы приняли решения пойти. Тут к тебе подошёл Питер и шепотом сказал:
Питер: Ты прости, что так получилось, что Нед идёт с нами.
Эби: Все в порядке. К тому же, я сама его пригласила.
Питер ничего не сказал в ответ, а только улыбнулся.
Вдруг Неду кто-то позвонил и он отошёл. Вы пока выбирали сладости. Нед вернулся и сказал:
Нед: Ребят, наверное в другой раз. Бабуля сказала идти домой, ей нужно помочь с уборкой.
Вы попрощались с Недом и прошли на кассу. На кассе ты взяла ещё мятные конфеты. Когда вы вышли с магазина ты крикнула «Кто последний до того столба, тот лузер» и быстро помчалась на скейте. Питер поехал за тобой. Ветер развивал твои темные локоны. Вы ехали иногда перегоняя друг друга. И вот этот миг, ты находишься позади Питера, но вдруг он останавливается перед самым столбом, а ты пролетела.
Эби: Это же нечестно!
Питер только мило улыбнулся и нежно погладил тебя по плечу. Перед вами уже был парк.
Ты выбрала милое место прям по деревом. Вам открывался вид на цветущие деревья сирени. Вы постелили покрывало и разложили всю еду с напитками. В куче сладостей ты увидела упаковку своих любимых конфет.
Эби: Оооо. Это же мои любимые конфеты.
Питер: Правда? Никогда не пробовал такие.
Эби: Ты что. Тебе надо обязательно попробовать.
Ты открыла пачку, взяла конфету и протянула свою руку с конфетой ко рту Питера. Питер не сразу понял, что таким образом ты угощаешь его ей, от этого вам стало очень смешно. Вы громко смеялась и не могли остановится. Ваш громкий смех прервал фотограф. Он сказал:
Фотограф: Извините, вы очень милая пара. Не мог бы я вас сфотографировать?
Вы сначала очень удивились, а потом засмущались. Растерянно вы пытались объяснить уличному фотографу, что вы не пара. Мужчина извинился, пожелал доброго дня и пошёл к другой паре. Этот момент тебя смутил. Питер пытаясь разрядить обстановку начал тебя щекотать. Вы продолжали смеяться. Через пару часов начало темнеть. Малиновый закат постепенно покрывал небо с огненными лучами солнца. Вы молча наслаждались этим зрелищем. Начало холодать.
Питер заметил, что ты немного дрожишь. Сняв с себя кофту, он накинул ее на тебя.
Эби: Не стоит, все нормально.
Питер: Мне не холодно, не переживай.
~Это было очень мило с его стороны~
Когда совсем стемнело ты предложила возвращаться домой. Питер был только за, вы быстро все собрали и поехали на скейтах домой. Вот вы поднялись на нужный этаж. Питер достал свои ключи. На них был небольшой брелок с пауком.
Эби: Милый брелок)
Питер: Оу, спасибо.
Питер открыл дверь. Зайдя ты увидела Мэй, которая встречала вас.
Мэй: Как погуляли, ребятки? Эби, тебя очень идёт кепка и кофта Питера.| С небольшой усмешкой сказала Мэй|
Эби: Очень хорошо, было весело. Спасибо.
Ты немного засмущалась от слов Мэй. Пройдя в зал ты увидела уже накрытый стол.
Мэй: Мойте руки, переодевайтесь и садитесь за стол. Уже все остывает.
Ты переоделась в домашнюю одежду.Было жарко, поэтому ты одела более легкую одежду.
Ты вышла в зал. Мэй и Питер уже ожидали тебя.
Питер: Отлично выглядишь. Смущенно сказал Питер
Эби: Спасибо большое.
Сказала ты и улыбнулась. Ты села за стол и вы принялись есть сочную курицу в духовке с запеченной картошкой.
Эби: Мэй, это очень вкусно. Мэй в ответ только улыбнулась
Мэй: Пити, что вы сегодня делали?
Эби: Пити? Это так мило.
Питер сильно засмущался и сказал:
Питер: Мы ходили в парк на пикник. Было весело
Вы рассказали про историю с фотографом. Все смеялись. Поужинав, вы убрали со стола.
Мэй: Питер, я ухожу. У нас с Хэппи свидание. Не скучайте тут, я не долго.
Мэй пошла собираться. Ты приняла душ и пришла в комнату, где сидел Питер и смотрел в телефон. Мэй ушла.
Эби: Чем займёмся?
Питер: Хочешь посмотреть фильм?
Ты согласилась. Вы включили Гарри Поттера.
Эби: Кто такой Хэппи?
Питер: Это типа парень Мэй. Между ними что-то странное. Он работает у Тони Старка.
Питер дополнил: Нам наверное надо поговорить о утреннем событии, когда ты чуть не упала. Прости пожалуйста, я был сам не свой.
Эби: Ты что? Не переживай, все нормально.
Тебя очень смутили слова Питера. Ты хотела провалится под землю от стыда.
Вы смотрели фильм. Ты очень устала за день, поэтому ты чувствовала, что уже засыпаешь. Ты уснула. Твоя голова упала Питеру на плечо. Он чуть-чуть при обнял тебя. Так вы и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Любовная Паутина🕸
FanfictionЭбигейл - обычная девочка из Лос-Анджелеса. Немного дерзкая и холодная, но очень интересная. Ее родители опять уезжают в командировку и она отправляется на летние каникулы к подруге мамы. Ее зовут Мэй, она живет со своим племянником Питером в уютном...