Ночью ты почти проснулась, потому что чувствовала движение. Питер отнёс тебя на кровать, ведь вы заснули на диване. Ты крепко спала, в эту ночь тебе ничего не снилось. Твой сон прервал громкий стук. Когда ты постепенно открыла глаза, ты не увидела Питера в постеле. Ты не могла понять куда он делся, только через некоторое время твою голову осенила мысль, что он мог выйти в туалет. Ты продолжила спать.
-05.06 10:00-
Ты проснулась, Питер ещё спал. Ты вышла в коридор. Очевидно, что Мэй ещё не пришла.Сегодня у неё был выходной. Зайдя в ванную, ты включила свет, умылась, почистила зубы и вышла. Ты пошла на кухню, чтоб приготовить завтрак. В холодильнике почти ничего не было. Ты нашла бекон и несколько яиц. Решив приготовить яичницу, ты приступила. Еда была уже готова, а чай заваривался. Ты пошла будить Питера, вошла в комнату. Он по прежнему спал. Подойдя, ты нежно дернула его за плечо и сказала:
Эби: Питер, вставай.
Он резко вскочил. Не ожидав такой реакции, ты отпрыгнула назад.
Питер: Прости, Эби. Доброе утро. Не напугал?
Говорил сонный Питер
Эби: Все в норме. Завтрак готов. Умывайся и иди кушать.
Ты пошла в столовую. Через несколько минут Питер вышел из ванной и направился ко столу.
Эби: Как тебе спалось, Пити?
Ты так сказала с намерением чуть-чуть посмеяться над сокращением от Мэй.
Питер: Отлично. Как ты сегодня спала?
Питер был очень смущён от твоего обращения.
Эби: Надо сходить в магазин, холодильник совсем пустой. Кстати, куда ты сегодня ночью пропадал?
Пит: Я...а...эм
Питер очень замешкался. В итоге ты не продолжила требовать ответ.
Вы продолжили кушать молча.
Пит: Эби, это было очень вкусно. Спасибо большое
Тебе было очень приятно, что Питеру понравилось.
Эби: Так, надо сходить в магазин. Скорее собирайся и пошли.
Питер: Как скажешь.
Вы встали со стола и пошли одеваться.
Вы оделись и пошли в супермаркет.-Через 40 мин-
Вы вернулись домой.
На улице начался дождь. Капли медленно стекали по стеклу окна. Дождь стучал по крыше.
Эби: Ох, когда уже закончится дождь.
Говорила Эби, перемещаясь с комнаты в зал, где сидел Пит.
Питер: Дождь очень атмосферный, как по мне. А давай погуляем под дождём?
Ты согласилась, тебе эта идея жутко понравилась. Ты переоделась в одежду, которую «не жалко».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Любовная Паутина🕸
FanfictionЭбигейл - обычная девочка из Лос-Анджелеса. Немного дерзкая и холодная, но очень интересная. Ее родители опять уезжают в командировку и она отправляется на летние каникулы к подруге мамы. Ее зовут Мэй, она живет со своим племянником Питером в уютном...