В этой части просто кратко расскажу о новых пресонажах и каноничных в этом АУ парах: как они свелись, кто их дети и т. п. А также хочу заметить, что здесь нет хуманизации.
Чашечка и Бутылыч.
Свели вместе врагов, а потом после своего напарничества поженились.Йирк - пластиковая со срезанным верхом, в которой налит Йигроиш. Каким-то чудесным образом Йигроиш не выливается.
Косма - бутылка с Йигроишем, любит носить разные ленточки фиолетовых оттенков.Эта семья довольно дружная, брат и сестра поддерживают друг друга, а родители любят своих спиногрызов.
---
Чарджерри/Клеви
Просто полюбили друг друга.Спека - зарядное устройство с верёвками на рожках.
Шиповник - зарядное устройство тёмно-бурого цвета.
Верика - клубочек с рожками от зарядного устройства.Многодетная семья, самая большая из всех.
---
Пшика/Корзиныч
Когда Корзиныча добавили в шоу, Пшика сразу его узнала, раньше когда те оба жили в городе, любили друг друга.Рекк - распылитель для воды, обвитый ветками для корзинок.
Норм живут и всё.
---
Брялок/Курасан
Их свели Чашечка и Бутылыч, после чего по-настоящему полюбили друг друга.Курлок - брелок ввиде кота с вывернутыми ушками, окрасом полностью как Курасан. Имеет янтарный цвет глаз.
Брис - бурый брелок ввиде кошки с белой полоской на загривке. Имеет тёмно-алый цвет глаз.Два злых родителя, которые часто ругаются, но если что-то будет угрожать их котятам, вместе будут защищать своих комочков.
---
Лампчка/Кнайф
Ну тут уже по логике, изначально любили друг друга.Кайл - Лампочка красноватого-малинового цвета.
Кнайла - серебрянный сверкающий ножик, любит носить платочек на шее.Милая, счастливая семейка.
---
Стёрка/Замазыч
Аналогично, изначально любили друг друга.Белка - двухцветный ластик, олна сторона белая, другая светло-фиолетовая, имеет кляксу от замазки на боку.
---
Сока/Пикчер
После испытаний подружились и понравились друг другу.Ангелина - оранжевый носочек с чёрной шляпкой.
---
Нансенсу/Ловец Снов
Ловец Снов подкатывал к Нансенсу, и той по волшебной причине однажды стало не пофиг.Совка - ловец снов с чёрными нитками и совиными перьями.
Если есть какие-то вопросы, пишите...
И да, в следущих частях о каждом персонаже расскпжу побольше!
Ахахахах ребята автор ожил да привет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU по ИНМТ (Испытание на Миллион Тысяч)
AdventureВНИМАНИЕ! Есть неканоничные пары, которые мало кому нравятся. Вы были предупреждены!