Курлок — сын Курасана и Брялка, брелок в виде кота с вывернутыми ушками, на конце которых кисточки, у него пушистая шерсть на щеках. Он и его сестра(Брис) единственные из всех обджектов, у которых есть цвет глаз. У Курлока — янтарные.
Имя. Когда Курлок появился на свет, Курасан предложил его так назвать, а Брялок согласилась.
Характер. Когда Курлок был ещё маленьким котёнком, он был самым активным среди своих ровестников. Однако, сейчас уже невозможно сказать так о нём уже в подростковом возрасте — Курлок стал более спокойным. Почти никто не видел, кроме Брис и Белки, его улыбку. Можно скзать, что Курлок довольно серьёзная личность. Его практически невозможно вывести из себя, но есть один способ, которым как раз часто пользуется Йирк: если хоть самую малость начать разговор о "злости" его родителей, он сразу готов кого угодно разодрать в клочья.
Курлок проводит большинство свободного времени в своей комнате. Он любит читать книги и слушать музыку.
Курлок учится в основном на 5 и 4. Единственное, что по биологии у него часто 3.Предпочтения в еде. Зефирки(а особенно в шоколаде) — одержимость Курлока. Пить он любит кофе с молоком.
Отношения с другими обджектами
Брис. Курлок очень дорожит своей сестрой и поддерживает её во всех целях.
Белка. Можно сказать, что они самые близкие друзья. Курлок всегда заступается за её, если то потребуется.
Йирк. Курлок с Йирком друзья, но каждый раз докапываются друг до друга.С остальными Курлок общается редко, но в довольно положительных отношениях.
(Я, кстати, буду писать другие истории с этими персонажами, пока что их описываю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU по ИНМТ (Испытание на Миллион Тысяч)
AdventureВНИМАНИЕ! Есть неканоничные пары, которые мало кому нравятся. Вы были предупреждены!