Кайл - сын Кнайфа и Лампчки, лампочка красновато-малинового оттенка.
Имя. С самого начала, когда Лампчка была беременна ещё Кнайлой, она сказа, что "Если у них родиться дочь, то мы назовём её Кнайлой, а если сын - Кайлом". Кнайф не стал возражать.
Характер. Кайл довольно спокойный. На нём иногда можно увидеть много царапин, и с первого взгляда он кажется даже задирой. Но на самом деле, он просто любит лазать по заброшкам и вообще во многих травмоопасных местах. Никто и никогда не видел улыбку Кайла, он практически безэмоциональный. Но внутри он прячет много различных эмоций, и вообще, он очень переживательный, как его мать, хоть и не показывает этого.
Свободное время Кайл проводит в тихих, укромных от всех местах, например, в заброшенных зданиях. Учится этот тихоня на 4 и 3. Кнайф его всегда ругает за плохие оценки, а Лампчка говорит "ничего страшного, главное, что из школы не выгоняют".
Предпочтения в еде. Кайл любит макароны с сыром, а его любимый напиток - молоко. Больше всего Кайл не любит бутерброды с колбасой и маслом, а когда его сестра Кнайла, очень любящая это лакомство, уплетает их, Кайл чувствует лишь отвращение.
Отношения с другими обджектами
Кнайла. Кайл дорожит своей сестрой и всегда "охраняет" её.
Брис и Курлок. Кайл ненавидит этих двоих из-за того, что их отец, Курасан, чуть не сжёг Кнайфа. Однако, сейчас две семьи очень хорошо дружат и часто отмечают вместе праздники.
Белка. Кайл абсолютно равнодушен к ней, и Белка - единственная, кого он игнорирует.
Совка. Кайл слегка влюблён в неё, всё же не очень сильно.
Спека. Так же, как и с Совкой. Кайл не может выбрать одну из них.
Йирк. Кайлу сразу не понравился характер Йирка. Он может заступиться даже за Курлока с Брис, если Йирк поднимет на них руку.(Я ожил)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU по ИНМТ (Испытание на Миллион Тысяч)
AdventureВНИМАНИЕ! Есть неканоничные пары, которые мало кому нравятся. Вы были предупреждены!