Пэй:тихо,тихо Настюш ты чего?-я ничего не могла сказать из-за кашля.
Тай:я пойду позову Гриффина-Тай ушел за Гриффином, а пацаны подошли ко мне и начали успокаивать потому что я плакала и кашляла в одно время.
Энт:чш,Настюш спокойно,все хорошо-сказал он смотря мне в глаза и вытер мои слезы большим пальцем.Тут пришли Грифф и Тай.
Гр:что случилось?
Тай:не знаем,мы проснулись от ее кашля..
Грифф взял меня на руки я лишь уткнулась ему в шею и мы куда-то пошли.
Как только мы пришли я увидела мед.кабинет сил вырываться не было.
Гр:Так Настен,я знаю что щас тебе плохо ну давай-ка смериям темпертуру-я взяла градусник и так я просидела минут 10,через 10 минут я отдала градусник брату.
Гр:39.6 так это плохо,Настюш только спокойно ладно?но придется сделать укол.-тут я сильно расплакалась,но я сразу же оказалась в теплых,мужских объятьях.
Пэй:чш солнце,посмотри мне в глаза-я сделала то что он попросил-вот так умничка)смотри давай ты щас ляжешь на кушетку мы сделаем укол и все ляжем спать хорошо?-я лягла на кушетку пацаны вышли кроме моего брата,Грифф же подошел ко мне припустил мои шортики и начал делать укол.
Н:ссс..
Гр:чш,все я закончил-он вынул иглу и выкинул все ненужное в мусорку.-Все пошли спать-пацаны уже ушли спать и мы с братом тоже разошлись спать.
------------------------------------------------------
Привет,ребят заберите у меня ножницы срочно,иначе я сделаю что-то не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Любила Тебя... (Закончен)
Short StoryМой 4-ый фф,беги читать))В фф будет:мафия,медицина,любовь,стекло...