//от лица Насти//
Я проснулась как всегда от криков родителей,я приняла полу-сидячая положение взяла телефон,и зашла в инстаграмм.Потом я встала и пошла в ванну,я переоделась:Накрасилась и сделала прическу:
И пошла в комнату брата,что-бы его разбудить т.к. Ему надо в детский садик.Ты пришла в его комнату села на кровать и стала его будить.
Н-Настя
Н:Солнце,просыпайся зайчик в садик пора
М-Марк
М:ммм,еще 5 минуток-сказал мне брат очень сонным голосом.
Н:хорошо,если что я тебя жду на первом этаже-сказала я и потом поцеловала брата в щеку,я вышла с его комнаты и пошла на первый этаж и зашла на кухню,там сидели родители. И тут понеслась...
Мама-ма
Папа-па
Ма:о,какие люди,я думала ты не встанешь после вчерашнего.
Н:зря,ты так думала
Па:ты как с матерью разговариваешь,сучка?)
Н:как хочу,так и разговариваю-только щас я поняла что сказала и закрыла рот рукой,ко мне подошел "отец" и врезал мне по животу с коленки,я упала.Боль была ужасной,но я встала подошла к плите и начала готовить.Родители ушли к своим друзьям а ко мне спустился брат и мы стали вместе готовить.
Мы приготовили:И я решила то что Марк сегодня в садик не пойдет,а мы пойдем гулять)Я предложила это брату,на что мой брат согласился.Мы вышли из дома и пошли в парк,Мы зашли в магазин,купили мороженое, и сели на лавочку.Прошло 20 минут мы сидим и разговариваем о своем и тут я чувствую темноту...
------------------------------------------------------
Хи-хи,вот 1 глава как вам?)😅❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Любила Тебя... (Закончен)
Short StoryМой 4-ый фф,беги читать))В фф будет:мафия,медицина,любовь,стекло...