™Second™

105 9 2
                                    

☁️Мысли Евы: Капец мне страшно. По любому этот отрывок теперь по всему интернету разлетится. Стыдно то как... ☁️

Выключив трансляцию, я ещё больше в угол забилась.
Что теперь про меня люди подумают...

-Че ревешь? Это ещё цветочки, скажи спасибо что я тебя не била.

С этими словами она вышла из комнаты. А я стала думать о том, как жить дальше?
Каждый день такой стресс мой организм не выдержит.
Я и там за последний месяц сбросила 9 кг.

Только я хотела встать с кровати чтоб пойти умыться, как мне на телефон пришло уведомление из вк.

Зайдя в вк, я увидела что пришло сообщение в общую беседу класса.

(Уч-Учитель)

Уч:Ребята, с завтрашнего дня вы переходите на дистанционное обучение в связи с аварийным состаянием здания и короновирусной инфекции. Пока что до конца января. Как будет ещё какая-то информация, сообщу.

Эта новость оказалась как кстати. Я думаю на время переехать к Амине в Москву, потому что дома я больше не могу находиться.

Раздумывая над этой идеей, я пошла в ванну, умылась и пошла обратно в комнату.

Надо сейчас посмотреть ближайшие билеты и написать маме Амины. Договорюсь с ней и сделаю сюрприз Аминке.

Вечер. 22:05

Купив билеты на завтрашний день, я решила сначала позвонить маме Амины, а потом пойти собирать вещи.

(Ма-Мама Амины)

Я:Добрый вечер, извините за столь поздний звонок. Я хотела бы с вами кое что обсудить

Ма:Привет Евочка, ничего страшного я все равно ещё не сплю. А что ты хотела обсудить? Опять с мамой проблемы?

Я:Да...Просто понимаете, я больше не могу находиться в этом доме и поэтому я хочу приехать к Амине до конца января, у нас завтра просто дистанционное обучение начинается и я подумала что это идеальный шанс для меня...

Ма: Конечно приезжай, мы будем только рады тебе. Особенно Аминка

Я:Спасибо вам большое, вы для меня как вторая мама. Вы же завтра примерно в 3 часа дня будете дома?

Ма:Да, конечно. У меня завтра выходной

Я:Отлично. Тогда можно вас попросить не говорить Аминк о моем приезде, я хочу сделать ей сурприз.

Internet friendМесто, где живут истории. Откройте их для себя