Часть 4

765 40 15
                                    

Девушке всё детство твердили, что Бруно плохой. Говорили, что ему не было дела до семьи. Мужчина ушёл, когда Лусии было пять с половиной лет. Маму девушка никогда не видела. О ней умолчали, будто и не было её вовсе.
*В ведении говорилось о том, что Мирабель погубит магию, город обречён, что будет с людьми?*
В дверь постучали.
- Да...?
В комнату вошёл Камило.
- Составишь мне компанию?
- Конечно- девушка улыбнулась.
Подростки покинули комнату.
- Куда мы идём?
- Искать Мирабель
- А что с ней?
- После ужина пропала
- Сколько же с ней проблем, я так переживаю
- Мирабель взрослая девушка, может за себя постоять, не переживай ты сильно, себя только изводишь
Лусия чуть не сбила его, вовлекая в объятия.
- Не представляю, как бы я жила, нибудь тебя, ты мой подарок от Бога, мой самый лучший друг, люблю тебя
- Это было признание?)
Лусия отстранилась и легонько ударила парня по голове.
- Да ладно, я же пошутил, на самом деле ты тоже очень важный человек в моей жизни, ты составляешь мне компанию в любом настроении, и ты ко мне ближе, чем мои родители, обожаю тебя
Из глаз девушки побежали слёзы.
- Эй, ты чего?
- Ты меня растрогал, не думала, что когда либо буду плакать из-за милых слов
- Мы же, Мирабель искали?...- между этими двумя возникла неловкость, которой между ними практически никогда не было.
- Ага, да, пошли
Где только они не проходили, но Мирабель не нашли. По стенам побежали трещины, и всё, словно при землетрясении зашатало. На данный момент вся семья находилась в главном зале.
- Свеча!- сказала Пепа, и дети бросились спасать вещь.
Изабелла попыталась достать её с помощью магии, но у неё не вышло. Камило тоже попытался, но в самый последний момент, дверь парня погасла, а магия исчезла. Только Мирабель, с помощью Каситы лезла к свече.
*Что же ты делаешь?*
Дом стал выносить семью на улицу. Лусия почувствовала, что должна помочь сестре, поэтому ухватилась за камень. Касита, дабы уберечь Мадригалей, перекрыла вход в дом. Мира забрала свечу и стала спускаться. Домик стал рушится. Как только Мирабель приземлилась, Лусия, с помощью оставшейся способности, укрыла её рандомными ближайшими вещами, закрыла глаза. Спустя пару секунд стало тяжело дышать. Девушка открыла глаза. Касита спасла её, но погибла сама... После того, как девушка покинула баррикаду, она поспешила к Мирабель. Джульетта что-то сказала дочери и ушла.
- Мирабель, как ты?
- Лу, давай потом поговорим, не говори куда я уйду, пожалуйста
- Да, конечно
Мирабель убежала в сторону озера. А когда Джульетта вернулась, начались поиски.
- Лу! Ты с ума сошла?- обнял девушку брат.
- Я должна была ей помочь
- А если бы твоих сил не хватило ей помочь, вы бы погибли там!
- Меня спасла Касита, не погибли бы
- Какая ты упëртая!

***

Не очень круто видеть, как родственники тратят время на поиски Мирабель, при том что девушка знает примерное местонахождение сестры. Но её попросили не выдавать. Вскоре потеря вернулась, но не одна. С ней была Абуэла, и ещё кто-то. Кто-то тот, кто боялся показаться, и прятался за бабушкой. Мадригали зашли в остатки Каситы. Абуэла извинилась перед родственниками. И в Каситу зашёл...Бруно. Мужчину тут же обняли его сестры. А после он сделал пару неуверенных шагов навстречу Лусии, на что девушка, не дождавшись действий от него, обняла отца.
- Как ты выросла
Лусию уже второй раз за день бросает в слёзы счастья.
Отстранившись от дочери, Бруно, с помощью песни, стал объясняться, в то время как его дочь вытирала слёзы одной рукой, ведь вторую держал Камило. К развалинам дома стали приходить люди. У многих были инструменты. Каситу стали отстраивать. Процесс был долгий, но благодаря сплоченности людей, и рабочего настроя, они справились. В ладонь Мирабель вложили дверную ручку. Ей предстояло завершить строительство новой Каситы. Как только ручка была вставлена, деревня вспыхнула золотым светом, исходящим от дома. Окна зашевелились, а плитка запрыгала. Похоже, домик снова волшебный. Теперь, на двери дома была изображена вся семья, и Мирабель в том числе) Далее Мадригали сделали общее фото. Да уж, Касита постаралась над ним.

От автора: Привет, новая глава) Могут быть ошибки, потому что мы с т9 не очень ладим. Мне очень приятно читать комментарии. Рада, что кому-то действительно нравится, Спасибо🙏💕

Энканто +1Место, где живут истории. Откройте их для себя