Зал наполняется гостями. Лусия стояла, ожидая торжества. Вскоре толпа разделилась на две части, оставляя проход для именинника. Семья, как на иголках стояла.
*Где Мирабель?*
Девушку очень расстраивало то, что Мирабель как-будто лишняя в семье. Фото с сестрой было крайне мало. Казалось, что Абуэла её недолюбливает. Теперь она снова пропала. И возможно пропустит праздник... Занавес открылся, плитка зашевелилась, свет направился на центр, и стало видно Антонио. Мальчик боялся идти. Касита стала его подталкивать. Антонио с кем-то обговорил что-то, и к нему вышла Мирабель. Гости ахнули. Сердце Лусии, "отошедшее в пятки" совсем недавно, вернулось на место. Мирабель взяла Антонио за руку. Тот обхватил её на столько, на сколько возможно, и они пошли к двери. Когда они были на месте, мальчик отпустил руку Мирабель. Он подошёл к стоящей со свечой бабушке. Затем, завершив часть ритуала, он подошёл к двери, и немного подумав, коснулся ручки. Свет, исходящий от двери, осветил всю Каситу. Моментом позднее, на руку мальчика села птица. Она что-то "сказала" Антонио.
- Ага, ага, да! Я понимаю. Да можно всех, примем!
После этих слов, стали приходить животные со всего Энканто. Альма выдохнула. Женщина действительно боялась, что и в этот раз церемония не заладится.
- У нашей семьи новый дар!
Толпа громко захлопала и засвистела, оглушая Долорес. Теперь все стали подниматься в комнату Антонио. Поднявшись, Лусия забыла как говорить. Эта комната была в джунглях. Представьте, как весело маленькому Антонио будет здесь.
- Вау, прикинь как ему здесь будет весело?- сказал только что подошедший Камило.
- Прикинула... Миру видел?
- В последний раз, когда проводила Антонио, что-то случилось?
- Неа, хочу с ней поболтать
- Ты меня бросаешь?
- Я скоро вернусь
- Уже скучаю
Девушка осмотрелась. В толпе она увидела Мирабель, и уже хотела к ней подойти, но Абуэла решила по другому.
- Забыли про фото! А ну-ка, встаем, встаем, встаем
Лусия пошла делать фото.
- Все вместе, кто мы?
- Ла фамилья Мадригаль!- семья
Опомнившись, Лусия осмотрела комнату. Мирабель не было. Снова фото без неё... Девушка ушла на то центральное дерево. Разместившись на весьма большой высоте, она стала думать о произошедшем, активно болтая ногами.
- Лу? Чего ты тут сидишь?
- Почему Абуэла так строга к Мирабель? Почему отсутствие магии меняет её мнение к ней? Снова фото без неё.
- Оу, я даже не знаю что сказать, Абуэла действительно строга к ней...
- Ага...
Музыка, игравшая без перерыва утихла. Причиной этого стала Мирабель. Она что-то сказала Абуэле, и гости стали покидать комнату.
- Что? Что происходит? Ты слышал?
- Нет, пошли
Парень встал, подал руку девушке и они спустились.
- Я это не выдумала. Тут всё всё разтрескалось. А наша свечка!...Бабушка, поверь
- Хватит- прервала Абуэла, и затем, обратившись к гостям сказала- всё прекрасно с домом семейства Мадригаль. Наша магия крепка, и напитки тоже) Веселитесь, музыку, праздник продолжается!
Лусия и Камило переглянулись. Им и слов не надо было, чтобы каждый из них понял реакцию другого на происходящее. Лусия хотела подойти к Мирабель, но Камило удержал ту за руку. Тогда Лусия с недопониманием посмотрела на парня. Он кивнул в сторону Джульетты.
- Не будем мешать
- Ладно
Они вернулись в комнату. Праздник продолжался ещё недолго. По его окончанию, гости стали покидать дом. Остаток вечера они прибирали Каситу. Прежде чем разойтись по комнатам, Камило, неожиданно для Лусии, обнял её.
- Не переживай по поводу Мирабель. Джульетта с ней поговорит. Можем завтра сходить к ней и поболтать
- Да, давай, мне нужно знать, что у неё на душе
- Спокойной ночи
- Сладких снов)От автора: Привет) Спасибо большое тем, кто комментировал прошлую часть. Извиняюсь за маленькую главу. Завтра напишу больше. Глава в основном о Мирабель. При просмотре мне было её очень жаль... Если есть вопросы, пишите, с радостью отвечу❤