в начале урока вам представили этих двух парней. их звали Коля и Ваня.
-слушай давай после школы погуляем?
к: давай
после школы вы пошли гулять в парк и единственное что тебя смутило что Коля и Ваня ходили за вами.
- я тут недавно слышала что в центре вечеринка у кого то, сходим?
к: я не против, к тому же завтра не в школу.
вы вызвали такси и поехали в центр.
уже в середине вичеринки ты была бухая в стельку. Киру ты очень давно потеряла и вида и ходила одна.
кто то взял тебя подруку и повёл в туалет.
-эй я буду кричать!
? : кричи.
вы зашли в туалет и тебя начали трясти, только под этой красной подсветкой ты смогла разглядеть лицо. это был Ваня.
в: зачем ты так напилась то?
-ой.. Ванечка.. я так тебл лблю.
в: лекс, завтра стыдно будет.
Ваня взял тебя на руки и отнёс в коридор, одел тебе куртку и обувь, в то время как ты уже спала сидя. он взял тебя на руки и пошёл вниз. там уже ждало такси.
он не знал твоего адреса, поэтому вы поехали к нему., вот вы уже доехали он занёс тебя в комнату. и ушёл в гостиную.
на утро ты проснулась с сильной болью в голове, ты была в большой чёрной футболке. Ваня мило сопел рядом с тобой.
какой он милый - подумала ты
ты пошла на поиски ванны. придя в комнату Ваня уже не спал.
-доброе утро
в: доброе..
-что вчера было и как я тут оказалась?
в: ты была пьяна и я повёз тебя домой, т.к ты спала я не мог попросить твой адрес и повёз тебя к себе.
-ладно, а почему я в твоей футболке?
в: ты проснулась ночью и кричала что бы я тебя переодел.
-сука..
____________________
проду постараюсь написать сегодня , всех очень люблю люблю 💞