В лесных кущах [4 глава]

9 2 0
                                    

До самого утра я так и не сумел обдумать всё происходящее. События, случившиеся вчера, казались сказкой, наваждением, просто слишком правдоподобным сном, но на самом деле были реальностью.

К утру у гостиницы меня ждали Элли с Лью. Ворона сидела на руках девушки, мурча и наслаждаясь теплом, Абаддон же сел мне на плечо. С непривычки я растерялся, но тут же улыбнулся птице и погладил его.

— Надеюсь, во время путешествия ваша дружба будет такой же крепкой, — улыбнулся Лью.

Я кивнул, хотя и не слишком понимал, почему он так часто говорил о моём отношении к Абаддону. Лью вообще было очень сложно понять, как и Элли. Только вот от неё ничего плохого нельзя было ждать, если она пообещает — обязательно выполнит. Другое дело Лью. Мало ли, что происходит в его голове?

Но эти мысли я предпочёл задвинуть куда подальше. Не думаю, что сейчас стоит подозревать друг друга. Я решил за ними последовать и даже готов был доверять Абаддону, который, к слову, вместе с Вороной привлекал немало внимания. Городские долго провожали нас взглядами, временами испуганно отшатывались, но никогда не смели подходить. Так мы и дошли до леса, окружавшего Азалис. В последний раз оглянулся, попрощавшись с городом и пошёл в чащу за своими спутниками.

Я знал, куда мы идём: вспомнил, как Элли мне говорила о Даниэле в день нашей встречи. Она, как оказалось, и правда знала его местонахождение. На все мои расспросы загадочно улыбалась и отводила взгляд. Что творится в голове у этой девчонки? Никогда этого не понимал.

Постепенно, за время путешествия я начал привыкать к присутствию Элли и Лью. Они никогда мне не мешали, особо ничего не спрашивали, изредка лишь перекидывались шутками. Я не чувствовал себя одиноким. Даже когда Элли шла впереди и смеялась в компании Лью, я не расстраивался, в некотором роде, даже радовался. Я мог спокойно подумать.

Мои мысли занимали разные вещи: цель нашего похода, леса, через гущи которых нужно было пробираться и Даниэль. Особенно Даниэль. Сколько бы ни пытался, воспоминания захлёстывали один за другим, оставляя неприятный осадок и лишь одну мысль... Как он выглядел?

Я старательно пытался понять это. Помню Элли в детстве. Она совсем не была похожа на себя сейчас. Её образ отпечатался в голове ярко, особенно тот, где она сидит одиноко в беседке, опустив голову. Никогда не знал, о чём она думала, но теперь догадываюсь.

Поймать монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя