— Это не моё дело, — тут же исправился я. — Можешь не отвечать. И раз уж я тебе уже помог, я пойду.
Я вернулся в блестящий зал ровно тогда, когда в центр вышел глава рода Э Ир. Мужчине даже не пришлось привлекать внимание гостей, они уже устремили свои взгляды в его сторону, не желая пропускать ни единого слова.
— Господа и дамы, собравшиеся здесь, главы родов и их гости, я рад сегодня видеть вас здесь. — Хозяин замка поднял бокал с алкоголем. — И буду не менее рад тем, кто пожалует завтра.
— Да у вас, мистер Э Ир, что не день, то радость за пришедших.
Язвительный голос, раздавшийся со стороны, я помнил ясно. Молодой глава рода Кречет вставил очередное язвительное высказывание, и хозяин замка тут же повернулся к нему.
— Господи-Боже, Эд, уймись уже.
Глава рода Э Ир отпил из бокала и ушёл к своему другу, готовый разорвать его на куски. Словно дикий волк, чья шерсть вздымается при виде человека.
— А тут так всегда? — Я подошёл к Дейзи, которая так удачно стояла в стороне, наблюдая за происходящим.
— Как сказать, — задумчиво протянула Додсон. — Эд недавно стал главой, и как только стал, сразу начал срывать эти речи. По его словам, все фамильярности можно отставить в сторону. Но, понимаешь ли, маленький Тьюсберри, собрание проводится у разных родов, а это значит, что и выступают разные люди. Вилсон у нас раздражительный, вот и всё.
— То есть, бывает и по-другому?
— Помнится, когда нас принимал Тера, он не прерывал речь, как бы ни старался молодой Эдди. Это бы тебя повеселило. Многих это тогда повеселило.
— Даже не могу представить.
Дейзи прокашлялась и без подготовки проговорила чуть басистым и даже немного угрожающим голосом:
— В этот знаменательный день мы собрались здесь... — Голос резко стал выше, а на лице Додсон возникла озорная улыбка. — Значит, все остальные дни не знаменательные? — И голос вернулся к тому, что был до этого. — ...чтобы обсудить те проблемы, которые стоят... И не падают! ...перед нами... Воочию!
Каждый раз голос становился то выше, то ниже, а лицо Дейзи выражало собой то хмурую задумчивость, то юношеское веселье. Так искусно это делала Додсон, что улыбка сама собой наползала на лицо. В конце цитирования речи я уже не мог сдержать смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймать монстра
ФэнтезиМы росли в одиноком доме посреди леса и называли его приютом. Затхлое местечко, где мрак и пыль впитались в стены, а дождь шёл шесть дней в неделю. Никто не называл это место домом, мы тут не рождались, но родители нас тут бросили. Бедные сироты, ос...