Утром, мы отправились домой. Наконец, подойдя ближе к дому, я заглянула в телефон и увидела 86 пропущенных от мамы и сообщение от неё: "Прийдёшь утром, такую порку устрою!". Я растерялась и решила показать парням
Кори: И что мне делать?
Остин: Уу, неповезло.
Кори: Ну почему? Прмогите!
Данте: Как мы тебе поможем? Я бы позвал тебя к себе, но есть ли смысл? Может только больше разозлиться.
Кори: Пошлите со мной. При вас она не будет злится.
Остин: Обычно, в 5 утра люди спят.
Кори: А моя мама, когда я на вечеринки до поздна ухожу, никогда не спит.
Остин: Уу, так ты у нас тусовщица?
Кори: Так, вы идёте?
Данте: Ну ладно.
Мы подошли к дому, в маминой комнате горел свет. Она не спала. Мы зашли на порог дома.
Мама: И где это ты опять шасталась? О, и вы тут?
Кори: Мама, я щас все объясню!
Мама: Так, я все поняла уже, марш в комнату, а вы домой!
Кори: Я не пойду, пока ты не выслушаешь!
Мама: Ух, ладно, быстро только.
Кори: Мы с Данте и Остином засиделись в лесу, а идти было далеко, ну и они уговорили меня остаться в хижине переночевать неподалеку. Мы выспались и пришли домой.
Мама: Вы спали вместе??!??!!!
Данте: О, что вы! Нет конечно!
Мама: Ладно, если ты выспалась, иди готовся ко школе, а вы, молодые люди, марш домой!
Парни развернулись, помахали мне и ушли. Я ушла в комнату.Мысли Кори
Как мне освободить Хлою? Из того, что я знаю, это только то, что мы родные души. Если попробую спросить у кого-то, подумют, что у меня шизофрения какая-нибудь. Если в библиотеке попробывать? Можно поискать. В интернете вряд-ли, но тоже попробую. Так, начнем с интернета.Я проискала информацию в интернете долго, но узнала только то, что родные души, родились на небесах от одного хранителя душ. Каждый хранитель - может соединять только три души. Обычно, их всегда расселют в разных уголках мира, правда есть исключительные случаи. Я поняла, что мой случай исключительный и решила больше не пытать себя и поискать в библиотеке.
Когда я закончила искать, мне пора было собираться в школу. Папа отвез меня до школы и уехал. Я скорее побежала в класс к друзьям. Я увидела за партой Остина, читающего книгу, а сзади Данте, тоже читающего что-то. Когда я подошла, парни сразу заметили меня.
Остин: Привет, ты как? Надеюсь, после того, как мы ушли, она не кричала на тебя?
Кори: Нет. А что вы читаете?
Данте: После того, как мы ушли от твоего дома, я предложил Остину сходить в библиотеку и взять книги, которые могут быть связаны с твоей ситуацией. Мы договорились собраться, и пораньше выйти. Щас изучаем.
Кори: Спасибо огромное! Но не стоило. Я хотела после уроков зайти. Кстати, когда вы ушли, я порылась в интернете и нашла информацию про родственные души.
Когда я рассказала парням о прочитанном, Остин задумался, а Данте ответил:
Данте: Вот во что мы ввязались? Если мы духов вызывать будем, то я уже точно сгину...
Кори: Да ладно тебе, ты приуаеличиваешь. Нормально все будет.
Данте: Подбодрила.
Кори: Ладно, вы что узнали?
Остин: Пока ничего. Мне кажется, мы не то взяли.
Зазаенел звонок и мы замолчали. После уроков, мы все вместе пошли в библиотеку. Я спросила библиотекаршу о книгах, которые нам нужны. Она выдала нам стопку книг и мы сели перечитывать содержания и искать нужные нам темы.
Данте: О, смотри!
Кори: Где? Что это? "Запрет Мигрора"? Что за бред?
Данте: Прочти сначала.
Кори: "Запрет Мигрора связан с потусторонней силой. Она связывает раненую душу с местом, где ей хорошо. Он запрещает выходить душе из назначеного места." И что?
Остин: Ну так это же про Хлою!
Кори: Подождите, можно сказать, ее ранили, теперь ее душа как бы считается раненой. В этой пещере ей хорошо, значит, этот запрет... про нее? Там не написано, как его снять?!?
Данте: Щас посмотрю.. Нет, только какой то код, странно, что буквы русские.. "УЕ67П1Э3К9ДВ" что это значит?
Кори: Возьми эту книгу, код нам еще пригодится, я устала! Давайте сходим в кафе? Я проголодалась, мы 3 часа здесь сидим.
Остин: Я тоже уже не могу тут находится. Глаза разбегаются.
Данте: Пошлите.
Мы зашли в кафе и сели за свободный столик. Мы с Данте обсуждали новый хит нашего любимого исполнителя, а Остин выбирал заказ.
Оффицант: Здравствуйте, что будете брать?
Остин: Вы что будете?
Кори: Кофе и чизкейк, пожалуйста.
Данте: Колу со льдом.
Остин: Лобстер. Спасибо.
Кори: Лобстер? Ты..
Остин: Ну я проголадался из-за этих всех нервов!!!
Кори: Откуда у тебя столько денег?
Остин: У меня батя тут начальник, не парьтесь.
Кори: Остин!
Остин: Хахахах, он оплатит за вас тоже.
Мы ели и болтали о всякой всячине. Мальчики заболтались о чем-то своем, а я, пока допивала кофе, заметила парня у стойки и решила подойти к нему.
Кори: Привет.
Парень: Привет, ты вроде тут не одна.
Кори: Да.. Решила подойти просто.
Парень: Заказ?
Кори: Нет, с тобой познакомится.
Фил: Оу, ну ладно. Я Фил. Тебя как?
Кори: Кори.
Только сейчас я смогла рассмотреть поближе его лицо. Это был брюнет с серыми глазами. На лице его сияла очаровательная улыбка, а на щеках выделялись скулы.
Мы еще недолго поболтали и я решила познакомить его с друзьями.
Кори: Остин, Данте, это Фил.
Данте: М, прятно познакомиться, Данте.
Остин: Эт кто?
Кори: Я же сказала, Фил.
Остин: Аа.. Остин.
Фил: Лобстер?
О
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр из туннеля
ParanormalКори - только приехала в новый город, только познакомилась с одноклассниками в новой школе, а уже ввязалась в проблемы, это девочка, котрая готова помочь родной душе с ужасной судьбой выбраться из заточения в пещере. Достичь цель будет непросто, но...