Следующие 2 дня мы не общались и когда мы всё же решли собраться в библиотеке, у нас завязался разговор.
Данте: У нас есть какой-то шифр или же код. Что он означает, вообще не понятно. Есть предположения?
Мы с Остином переглянулись и посмотрели на Данте.
Данте: Так, давайте подумаем, УЕ67П1Э3К9ДВ на что похоже?
Кори: Больше похоже на пароль от соц. сети, но обычно используют английские буквы. Даже незнаю.
Остин: Может, нам надо найти место, а в том месте сказать код, чтоб нас пустили. Охрана, все дела.
Данте: Теории возможные, но как нам найти соц. сеть, от которой этот пароль? Да и откуда нам знать, вдруг книгу писали до появления интернета?
Остин: Моя теория возможна?
Данте: Да, но что за место? Сначала надо найти помещение.
Кори: Может, библиотекарь знает?
Данте: Я спрашивал, ничего.
Кори: Ты у другой спрашивал.
Не услышав ответа, я встала с места и пошла к библиотекарше.
Библиотекарша: Здравствуйте, чем могу помочь?
Кори: Не знаете ли вы, что это за набор цифр и букв? Что он означает?
Библиотекарша: Извините, незнаю. Возможно, об этом сказано в книге, так же советую поспрашивать прфессоров. Удачи.
Кори: Спасибо.
Я направилась к ребятам.
Кори: Вообщем, она ничего не знает, но посоветовала посмотреть в книге или спросить у профессоров. Данте, ты можешь посмотреть в книге?
Данте: Да, кончено, а вы?
Кори: Мы поспрашиваем у профессоров.
Данте: Можете спокойно еб.. ой, может не спешить.
Кори и Остин: ДАНТЕ!
Данте: Ладно, идите уже.
Он лукаво улыбнулся и подмигнул нам. Переглянущись, мы пошли искать тех, кто нам нужен. По коридорам библиотеки шёл мужчина лет 50 в деловом костюме и очками. Ухоженный. Нам ничего не оставалось, как попытаться спросить у него.
Кори: Извините, я не потревожу вас?
Профессор: Нет, спрашивайте, что вас интересует?
Кори: Мы хотели бы спросить, знаете ли вы что-нибудь про этот набор букв и цифр?
Я показала ему листок с шифром.
Профессор: Интересно, где вы его нашли?
Кори: Запрет Мигрора. Книга "Мистические догадки", 2 раздел.
Профессор: Обычно так указывают адрес чего-то или кого-то важного. Ничего не припоминаю такого, извините.
Кори: Хорошо, спасибо и на этом. Хорошего дня.
Профессор ушёл дальше, а я повернулась к Остину.
Кори: И что это может быть?
Остин: Незнаю даже.. Как это вообще может быть адресом? Это же просто какой-то код.
Кори: Блин, туш стёрлась. Подожди секундочку, сейчас вернусь.
Улыбнувшись и подмигнув ему, я побежала в уборную. Почти закончив, из-за двери я услышала голос Остина.
Остин: Кори..
Кори: Да?
Остин: Здесь паук..
Кори: Серьёзно?
Я резко открыла дверь и увидела Остина, стояшего напротив двери, а на его носу сидело довольно больших размеров паукообразное существо.
Кори: И как его убрать?
Остин: Ну не знаю, сделай что-нибудь! Он же сейчас укусит меня!
Я быстрым движением руки смахнула паука с носа Остина.
Кори: Посмотрите, оказывается наш смелый Остин боится паучков.
Остин: Это кто боится?! Если бы тебе на лицо сел паук, ты бы так же среагировала!
Кори: Я бы его сразу смахнула!
Остин: Тогда чего ты боишься?
Кори: Нуу.. Ничего вроде.
Остин: А если подумать?
Кори: Ничего!
Остин: А меня боишься?)
И он резко схватил меня и поднял так, чтоб наши лица оказались на одной высоте.
Кори: Если будешь так делать, тебя я буду бояться меньше всего)
Мы молча смотрели друг другу в глаза, но Остин резка приблизился ко мне и впился мне в губы. Мы слились в страстном поцелуе. Он отличался от прошлого, он был страстным и жаждующим чего-то большего. Я хотела большего. Я оторвалась от Остина и заговорческим шёпотом спросила у него на ушко.
Кори: Хочешь меня?..
Остин: Сейчас?.. Ты хочешь этого?..
Кори: Да!..
Остин резко, но мягко толкнул меня в сторону кабинки, а затем закрыл дверь на замок. Я стояла, лукаво смотря на него, пока он медленно приближался ко мне, быстро бегая глазами по моему телу. Мы оказались почти вплотную, а затем резко начали целоваться. Мы раздевали друг друга, а как только мы избавились от лишней одежды, Остин поднял меня так, чтобы я смогла обхватить ногами его талию, и прижал к стене.
Остин: Правда этого хочешь?
Кори: Даа!..
Он медленно вошёл в меня. Я стонала, изгибалась, мне было так хорошо. Моя рука сжимала его волосы на затылке, пока он одной держал меня за талию, а второй перебирал мои волосы. Мы оба стонали. Остин довёл меня до пика удовольствия, и я кончила.
Остин: Ты как?
Кори: Прекрасно..
Слова удавалось произносить с трудом, и с таким же успехом разбирали фразы друг друга. Мы стали одеваться. В мою голову лезла мысль.Мысли Кори
А зачем я это сделала? Почему я думаю об этом только сейчас? Что теперь будет? Как я буду ему смотреть в глаза..Остин: Идешь?
Кори: Да.. Прости, задумалась.
Мы пошли к главному залу, где нас ждал Данте. Судя по его лицу, он нашёл какую-то информацию.
Кори: Привет, ты нашел что-то?
Данте: Че вы так долго?
Мы с Остином нервно переглянулись.
Данте: Пока неважно.. Впрочем, расскажите сначала, что узнали вы.
Я просто смотрела на Данте, задумавшись о своем.
Остин: Нам сказали, это зашифрованный адрес, я немного не понял, как это может быть адресом, но это всё.
Данте: Не густо.. Я больше тоже не нашёл, но пока вас не было, я решил поискать что-то подобное в адресной книге.
Кори: Что ты узнал?
Данте: Вобще не понимаю как тут и что. Посмотри, может, ты поймешь.
Кори: Так, давайте думать логически, раз это адрес, у нас должны присутствовать и буквы, и цифры, значит, это инициалы. Буква "У" скорее всего значит "улица", ищи улицу на букву Е.
Данте: Тут всего 2.. Какая из них?
Кори: Ищи ту, на которой дом под номером 67.
Данте: Улица Ерш 67.. Дальше.
Кори: "П" - это подъезд, первый подъезд, "Э" - этаж, 3 этаж, а "К" - квартира.
Данте: Квартира 9.. Ладно, а ДВ - что?
Остин: Оу, это тоже инициалы, только человека, живущего там.
Данте: Теперь у нас есть следующая зацепка!
Кори: Да, круто, только пойдем мы туда уж точно не сейчас. Я устала.
Данте: А, кстати, че вы шли так долго? Я бы понял, если бы профессор много информации дал, но...
Кори: Мы заблудились)
Данте: Оой, как так? Остин, сдаешь позиции?
Кори: В каком смысле?
Данте: Он это место, как все свои 5 пальцев знает, не пытайся меня обмануть. Ладно, не хочешь - не говори, не буду заставлять. Я уже понял.
Его слова заставили меня засмущаться и, чтобы скрыть это, я развернулась на пятках и ушла.
Данте: Эй, ты обиделась?
Оба парня подбежали ко мне.
Остин: Такси вызвать?
Кори: Нет, спасибо, я пешком.
Данте: Что я сделал?
Остин: Родился...
Данте по-дружески ударил Остина по шее, после чего, они, как маленькие дети начали дурачится.
Кори: Успокойтесь! Не забывайте, вы всё еще в библиотеке.
Остин: Ой ой ой, какая правильная.
Остин нагло улыбнулся. Я поняла к чему он клонит и мои шеки вспыхнули розовым румянцем, вспомнив, что произошло сегодня..
Кори: Всё, я пошла. Вы тоже не засиживайтесь.
Выйдя из библиотеки, за мной выбежал Данте.
Данте: Слушай, давай поговорим.
Я подошла к нему, сложив руки на груди.
Данте: Я знаю о ваших с Остином отношениях, не должен был этого говорить.. Забудем?
Кори: Данте, все нормально, не беспокойся.
Данте: Правда?
Кори: Да.
Я максимально неловко обняла Данте и почти сразу отстранилась.
Данте: Тогда до встречи в школе.
Мы попрощались, и я ушла домой в спокойном одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр из туннеля
ParanormalКори - только приехала в новый город, только познакомилась с одноклассниками в новой школе, а уже ввязалась в проблемы, это девочка, котрая готова помочь родной душе с ужасной судьбой выбраться из заточения в пещере. Достичь цель будет непросто, но...