Поездка к морю на концерт

9 1 0
                                    

Pow Чису Цюнь

Как обычно засидевшись в библиотеке читая разные книги, я не заметил как наступило утро, а значит пора в универ,нет учится люблю, но все пары такие скучные, а учителя хоть меня и любят, но некоторых я не навижу.
Выйдя из библиотеки я пошел сразу в гостиную где уже сидела мама и пила чай.
Чи- Доброе утро мам
Сказал я и зашел на кухню за кружкой кофе
Си- Да доброе, я как погляжу ты всю ночь в библиотеке провел?
Чи- А да, ну ты не волнуйся я кушал, так что все хорошо)))
Си- Дорогой мой, тебе и спать тоже надо)
Как по привычки мы улыбнулись друг дружке, это было глупо, но нам нравилось.
Сев на диван, смотря телевизор и попивая кофе, я и не заметил как прискакал Перчик, тот ловко запрыгнул мне на ноги и улегся согнув ушки
Си- Я его вчера покормил, так что не волнуйся)), но не забывай про него)
Чи- Хорошо не буду забывать, и спасибо что покормил его))
Так как было 6:48, мы ещё поговорили пока не пришел отец
Ч- Я дома
Я услышал его, поставив пустую кружку и взял Перчика на руки, я встал и подошел к отцу, да вид уствший был
Чи- Привет пап, ты поздно на этот раз
Ч- Прости, надо было тебя с собой взять, помог бы с ловлей духа
Поставив Перчика на пол, я подошел к отцу и забрал его сумку, да уж, ловля духов не легко задание, так их ещё и учинекам показывать надо.
Когда отец разделся, он подошел к маме, поцеловал в щеку и ушел в душ, да уж, его понять можно.
Си- А Чису чуть не забыл, вы со свой группой и одним классом едите на море, конечно уроки будут, только на воздухе, а так же вы встретите там Венти))
Чи- Хорошо я не против, как я понял в группах уже все известно.
Ч- Да, так же едут преподы, а в школе и универе их заменают.
Си- Тебе сказать кто едит?
Подумав и положительно кивнув, я сел в кресло и стал слушать, и да Перчик у тому моменту уже прискакал комне.
Си- Хорошо, поедим мы Юнем,Горо, по поводу Кадзухи я не знаю, Бей Доу, Нин Гуан, Сян Лин, Джин, Лиза и Элой, Беннет,Рейзор и Альбедо с Сахарозой, а Сяо уже будет там, все таки Венти знаменитый
Чи- а про Скара и Тетю Синьеру?
Си- Хмм Скар, поедит что бы за сыном приглядеть, к мисс Синьера, я не знаю, наверное что бы за двумя оболтусами следить))
Чи- Чувствую бедет весело)))
Уже взял своей зайца и облокотившись назад,поднял его над собой
Чи- А можно питомцев собой взять?
Си- Да можно)), к стать выежяем мы в 14:30, если хочешь можешь поспать)
Чи- Нет, лучше пойду погуляю по Лю Юэ с Перчиком))
Ч- Ну тогда мы тебя не держим)
Взяв питомца на руки, я бысто ушел на второй этаж и в свою комнату.
Два окна открывающие вид на сад и на улицу Лю Юэ.
На падакониках лизали кники, и разные фигурки из льда которые не та или что удивительно.
Посередине стояла кровать двухспальная,а может и трех, ребята часто у него начуют, и спят они с ним(не кто не к кому не ревнуют, все уже привыкли так спать), рядом с подушками была игрушка зайца, это был мини Перчик, с другой сторын была уже игрушка Перчика в виде заоблосного перчика и самого перца, одна тумба пристоилась у окна, там былы тетради с записями,рядом с тумбой пристоилась гитара, с другой сторы, был шкаф и тумбочка, на этой тумбе уже был телефон, планшет, и мини пландшкт Перчика, в шкафу была его одежда, какая та открытая, какая та закрытая, он разную любил, но от стиля не отставал, на против подокогика был стол компьютерный, там сам комп, сбоку колонки, на верху рамки в фотками, игрушки Перчика и наушники, рядом с компьютерным столом дом Перчика, рядом кормушка, а на против двери устоилася книжный шкаф, на нем были кники разного жанра, там даже цветы стояли и фотографии иногда.
Посадив Перчика на кровать, подойдя к шкафу, открыв и достав от туда, кофту в короткими рукавами сини-белого цвет и с узором снежинок, штаны темно-синии, перчатки черные и сумку на пояс, ток синия и узор ветра с молниями, это ему Казму подарил на 18-тие, а зайчику достал костюмчик и типо сапожки,конечно он знал что те ему не давят ведь Перчик сам их выбрал в магазине для животных.
Одевшись, и дев Перчика, я вышел и пошел в низ, время было 7:10, поводок я не стал брать, ведь он не нужен, сказав что мы гулять, я одел обувь, услышав привычное" Угу удачной прогулки,, я с Перчиком вышел, немного пройдясь, я поставил его и тот шел рядышком, иногда я бежал вперед, а он замной, а иногда наоборот я за ним, по пути съел 2 мороженки и покормил Перчика половинкой морковки, которую я нашу при себе, мы ещё погуляли и пошли домой, вернувшись, посмотрев на время, я удивился ведь было уже 10:26,сняв обувь и куртку, пройдя в гостиную, я увидел только прислугу,поднявшись с Перчиком, я зашел в комнату, надо было собиратся к морю, достав из шкафа чемодан котрый, я хз но как влез, я начал собиратся, взял туда шорты белого цвета, пару футболок с длинным и коротким рукавом, перчатки да вида, длинные и короткие, водоласку закрытуюно открытую на руках, плавки светло-синего цвета с узором бело-темных волн, пару резинок, фен, книги,сходил в кладовку и забрал от туда два надувных матраса, мой и Перчика, положил их,пренадлежности для умывания, расческу, закрыл чемодан, взял рюкзак, положил нужные учебник,закрыл и поставил на чемодан, взял сумку, сложил туда две книги, блокнот,нужные предметы для рисования, наушники, два планшета и телефон, закрыл сумку, отложил к чемодану и улегся на кровать, посмотрев время на часах, было 11:30.
Чи- Значит ещё успею поиграть в комп и искупать Перчика)))
Встав, подойдя к креслу, сел, включил комп, открыв ВК и написал Сю и Чжару о предложение сыграть по сетки в "Охотники за призраками"
End Чису Цюнь

Это что то Место, где живут истории. Откройте их для себя