5

3.4K 122 37
                                    

Антон разговорился с Арсением. Тогда он узнал, что Арса есть свой бизнес. Поэтому к него была большая и очень красивая квартира. Оказалось, что у него есть свой особняк, не далеко за городом. Арсений пришел в школу из-за скукоты. Целый день сидеть в офисе не очень интересно. В первую половину дня Арсений работает в школе учителем, на переменах проверяя документы. А после школы он директор одной крупной фирмы. Только сейчас, когда он ещё и репетитор Антона, ему приходится работать поздно ночью, или больше работать в школе.

Пока парни разговаривали, Антон перестал ощущать, что Арсений его учитель. Ему казалось, что Арс просто его новый друг. Но потом Антон пришел в себя сообщением:"Антон, уже поздно, ложись спать. Завтра рано в школу". В ответ он написал: "хорошо, спокойной ночи", и тоже получил пожелания спокойной ночи

Сегодня Антона и в правду никто не трогал. Он мечтал, что его от сюда заберёт Арсений, что он будет жить у него. Но Арс говорил:"я пообещал твоему отцу, что позвоню в органы опеки, только если над тобой будут издеваться. Тебя слава богу никто не трогает, и сейчас в этом нет необходимости."
Услышав это слова, Антон очень сильно расстроился. Ведь тогда, когда они переписывались, Арсений согласился, что может усыновить Антона в ближайшее время! Но этого не происходило

В первой четверти Антон получил 3. Ели как, но Арсений Сергеевич и Антон дотянули оценку до 3( это было честно, Антон писал работы, отвечал у доски и т д. Просто так Арсений ему оценку не ставил)

Во второй четверти Антон сразу пошёл на хорошую оценку - 4. Двойки по математике он получал очень редко. Остальные предметы тоже стали чуть чуть лучше.

10 учебный год пролетел очень быстро. Его больше не били и все было хорошо. Летом Антон и Арсений так же поддерживали контакт. Из-за того, что родители Антона больше не били и у него был новый друг - Арсений, Антон не сильно и хотел ехать в деревню, но все равно поехал. Там тоже было в весело. На удивление, приехали те, кто давно не приезжал. Это лето Антон тоже провел весело

11 класс. 2 неделя 1 четверти. Антон и Арсений решают вместе погулять. Они договариваются о встрече и просто гуляют по парку. В тот момент Андрей решается сходить в магазин. И замечает парней. Антон и Арсений его не увидели. Гуляли парни на протяжении 3 часов. Антон чувствовал хорошо, когда находился рядом с Арсением. Арсений, как будто художник, который разукрасил чёрно-белую картину. Арсений чувствовал примерно тоже самое.

Моё Спасение!Место, где живут истории. Откройте их для себя