You're my Remedy

88 4 7
                                    

за прекрасную обложку спасибо моей дорогой Snezhana_Moore

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

за прекрасную обложку спасибо моей дорогой Snezhana_Moore

Пожалуйста, дай мне лекарство

Дай средство, которое заставит сердце биться вновь.

Что же мне теперь делать?

Пожалуйста, спаси меня, дай мне еще один шанс.

(c)BTS – Jamais Vu 

(В плейлисте играет BTS – Jamais Vu)

              Ветер не давал покоя. Он мерзкими порывами врывался в ее пространство, играя с ее черными длинными волосами и путая их. Щеки противно кусал холод, но она продолжала стоять и смотреть на огни города, который растянулся на берегу реки Хан. Да, видна была здесь лишь его небольшая часть, но было так красиво, что отвести взгляд стало не под силу. Зима только началась, а ветра были уже настолько сильными, что даже ее теплое длинное шерстяное пальто не защищало. Казалось, что ветер успел коснуться всего ее тела и было плевать сколько на ней слоев одежды. Груз с души все никак не хотел отпускать ее. Даже выдохнуть полной грудью не получалось, хотя она сбежала от проблем на пару часов сюда, на этот еще не достроенный мост. Он уже успел прославиться печальными событиями, но она была здесь не за этим. Только здесь, на этом чертовом мосту, в эту чертову и жутко холодную ночь она мечтала побыть одна. Другого места для одиночества она не нашла. Ее душа была безнадежно больна. Ее испортили не те люди, не те выборы, не те поступки. Она давно не искала лекарства, попросту была уверена, что не существует такого лекарства, которое сможет излечить ее душевные раны и вернуть в ее глаза счастье.

              Музыка не заглушала ее мысли, потому она сделала еще громче. Ей хотелось еще громче, чтобы не слышать ничего, кроме песен из плейлиста, но она была ограничена громкостью в телефоне, которой явно было недостаточно. Те события, от которых она сбежала сюда, слова, которые не хотела слышать, боль, которую не хотела чувствовать, — все это кажется догнало ее здесь. Рука машинально потянулась к щеке, которая еще горела, но уже не понятно, то ли от удара, то ли от ледяного ветра? Тонкие и холодные кончики пальцев сначала были не ощутимы, будто кожа на лице онемела, но после она все же почувствовала свое касание. Мерзкая капля скатилась по щеке вниз слишком быстро, а следом за ней еще одна и еще... Она облокотилась локтями на перила моста и заплакала. И поскольку в ее ушах орала громко музыка, рыдала она также громко.

🎉 Вы закончили чтение You're my remedy || Ты - мое лекарство. 🎉
You're my remedy || Ты - мое лекарство.Место, где живут истории. Откройте их для себя