Прошло два года с тех пор как Кенма вступил в мафию и устроил собственные похороны. Жилось ему хорошо, с мафией они уничтожили все плохие организации в Токио и его окрестностях. Они начали помогать людям, если те совершили какое-то преступление и разгребали весь мусор, чтобы жители Токио могли спать спокойно. Вроде мафия, а такие добродетели. Ещё большими добродетелями они стали, когда Кенма стал главой мафии.
После этого Кенму было не узнать. Он стал ещё бесчувственнее и холоднее, закрылся в себе уже на все замки. А все потому, что феномен истинный человек делает свое дело. Наш мафиози соскучился по Куроо. Он ненавидел его за случай с противным очкариком. Но все ещё безумно любил и ещё больше скучал. Поэтому Кенма простил Куроо и Цукишиму тоже. Поэтому с каждым днём он все сильнее задумывается о том, чтобы вернуться домой...
К: Йен, мне нужен твой совет.
Йен: Да что с вами не так? Хоть я уже и не босс, но не старик-мудрец!
К: Хаха
Й: Хватит ржать, выкладывай!
К: Я хочу домой
Й: Оу... Что ж, дело твое. Ты в любое время можешь вернуться.
К: Я ещё не решил.. я..
Цуи: А мне кажется, что ты все решил. Ходишь как зомби тут, едь домой и чтобы вернулся нормальным человеком.
К: Но я...
Хози: Никаких но. Можешь прямо сейчас собирать вещи.
К: Но куда я поеду? Большинство моих друзей уже закончили школу, я не знаю где они сейчас.
Лоуи: Это не проблема, я могу всех пробить.
К: Но я же не смогу ко всем ездить. Если бы всех в одном месте собрать..
Л: Многого хочешь.. Но ладно, выбирай место и время, я им на телефоны смски напишу.
К: Хм) Есть у меня одна идея)) Всем понравится.
...
Й: Будет аккуратен, не впутайся никуда.К: Может кто-нибудь хочет со мной поехать?
Арон: Вали уже..
Лоуи: Ты уже придумал оправдательную речь?
К: Конечно.
Й: Тогда езжай. И обязательно возвращайся!!
Цуи: Только попробуй не вернуться, я тебя найду!
Тем временем друзья Кенмы ломают голову над интересным сообщением: "Доброго времени суток! Мы все тоскуем из-за потери замечательного человека Кенмы Козуме. Я как один из близких его друзей, предлагаю всем собраться и почтить его память в ***. Надеюсь, что все, кому не все равно откликнутся на данное сообщение."
Групповой чат Карасуно
Хината: Ребята, мне пришло одно сообщение..
Сугавара: Думаю, оно всем пришло.
Даичи: Что будем делать?
Цукишима: Это бред, я не участвую.
Ямагучи: Цукки, так нельзя. Давайте свяжемся с Некомой.
Ячи: Отличная идея!
С: Тогда я напишу Кууро.
Ц: И все таки это бред, признайтесь сразу кому из вас не хватает загадки в жизни?
Кагеяма: О чем ты?
Ц: Мне кажется, что это кто-то из наших решил всех собрать.
Ноя: Это не я.
Танака: И не я.
Ц: Ну у нас не только вы "особенные".
С: Цукки, не надо так.
Д: Даже если и так, то идея хорошая.
Групповой чат Некома
Лев: Ребята, а вам тоже сообщение пришло?..
Яку: Да.
Куроо: Мне написал Сугавара из Карасуно. Делаем всё так, как написано в сообщении.
Яку: Как хорошо, что мы не распустили чат..
Вот так вот Кенма снова решил вернуться в люди, к своим родным.
Это очень нелегко, прошло целых два года.. Но Кенма сильный, он сможет!°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вот такое начало продолжения истории "Я не могу..."
У меня уже готово ещё 2 главы, так что чем вы активнее, тем быстрее будут выходить главы.
Как только на главе наберётся 10 голосов, я тут же выпускаю следующую!!
Всех обнимаю ⊂((・▽・))⊃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу!
FanfictionПродолжение истории "Я не могу..." Приключения Кенмы продолжаются. Хоть Кенма и скрылся ото всех, он не смог скрыться от самого себя и возвращается домой. Но если бы все было так просто...