Конец

242 14 6
                                    

Доброго времени суток! Я очень извиняюсь за долгое отсутствие!
(╥﹏╥)
Просто не было идей как нужно правильно закончить эту историю.

Не хотелось сильно растягивать, но надо было сделать счастливый конец.

В итоге так и получилось. Кенма с мафией спас город, освободив от других опасных людей. Помирился с Куроо и живёт с ним в тихой деревушке, с шикарным видом.

Он смог стать счастливым вместе с Куроо, чего они оба очень хотели.

Продолжения не будет, так как все цели достигнуты и идея раскрыта.

Моя задумка была в том, что только пройдя тернистый путь, можно достичь настоящего счастья и спокойствия. Что спасая и помогая  другим можно спасти и себя.

Также, чтобы достичь настоящей любви, нужно пройти множество испытаний. Испытаний временем, судьбой, хорошими и не очень людьми.

Надеюсь, что две части истории про Куроо и Кенму Вам понравились и заставили хоть о чем-нибудь задуматься.

Если есть вопросы по этой или другим историям, то напишите мне и я с радостью отвечу. Мне очень нравится общаться с Вами!

Моя следующая история будет не фанфиком, а моей собственной историей. У меня есть задумка и я очень хочу ее воплотить. Надеюсь, что Вам понравится, ведь я очень стараюсь для своих читателей!

Спасибо за Вашу активность, голоса и подписки. Мне очень-очень приятно! Вы меня мотивируете!

Всех обнимаю o((*^▽^*))o

🎉 Вы закончили чтение Я смогу! 🎉
Я смогу!Место, где живут истории. Откройте их для себя