МКе: Что ж, я все ещё в шоке от твоей выходки. Даже не знаю как реагировать. Я вроде рада, но с другой стороны я очень зла и обижена на тебя.
Ку: А я то как зол и обижен.
Ке: Я понимаю. Но у меня были причины.
МКе: Это да. Ну, теперь все хорошо и это главное.
Ку: Не волнуйтесь, я с него глаз не спущу. Не убежит никуда больше.
Ке: А вот на счёт этого я бы поспорил..
МКе: Как это понимать?
Ке: Я не навсегда вернулся.
Ку: ЧТО?! С ДУБА РУХНУЛ ЧТО-ЛИ?!?!?!
Ке: Я часть мафии, ее глава, мне нельзя оставлять все. Тем более, меня могут найти наши враги и всех будут проблемы.
Ку: ДА ТЫ БАШКОЙ ДУМАЕШЬ ВООБЩЕ?! ВСЕ ДВА ГОДА ДУМАЛИ ЧТО ТЫ МЕРТВ!!! А СЕЙЧАС ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО СНОВА ХОЧЕШЬ СВАЛИТЬ?!?!?!
МКе: Куроо, не горячись.
Ке: Куро, я не просто так. Есть причины.
Ку: Да мне плевать на эти причины! Я два года не мог себе места найти! Два года я мучался и меня разрывало от стыда. Я винил себя в твоей смерти. А ты в это время пистолетом размахивал?
Ке: Мне тоже было нелегко. Я ТОЖЕ СТРАДАЛ и ты не представляешь как мне трудно сейчас находится здесь!!!! Ты не знаешь как трудно от всех скрываться и справляться со всем самому.
Ку: НУ ТАК ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРИШЕЛ КО МНЕ!?Ке: ДА ПОТОМУ ЧТО Я ДУМАЛ ЧТО НЕ НУЖЕН ТЕБЕ!
Ку:...
Ке: ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ЧУВСТВОВАЛ! ТЫ НЕ ВИДЕЛ МЕНЯ ТОГДА!! ТЕБЯ НЕ БЫЛО РЯДОМ!!!! ТАК ЧТО НЕ УКАЗЫВАЙ МНЕ!!!
МКе: Мальчики, я наверное пойду к себе. Кенма, я очень скучала. Поэтому давай ты будешь советоваться с нами, прежде чем куда-то пропадать. Я очень люблю тебя и не хочу снова потерять
Ке: Я тоже тебя люблю, мам. *обнимашки*
Ку: Так на чем мы остановились?
Ке: Куро, я не хочу с тобой спорить. Я очень устал.
Ку: Я тоже устал от этих отговорок. Иди ко мне.
Ке: Но я..
Ку: Ох.. *хвать*
Ку: Так лучше.
Ке: Прости меня..
Ку: И ты меня. Больше не пропадай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу!
FanfictionПродолжение истории "Я не могу..." Приключения Кенмы продолжаются. Хоть Кенма и скрылся ото всех, он не смог скрыться от самого себя и возвращается домой. Но если бы все было так просто...