×9×

553 39 33
                                    

Утро, время 10:03

*Ооо, какая прелесть*

С долей сарказма подумала Варя, когда увидела нашу сладкую парочку без одежды, так ещё и с утренними стояками.

*Видимо у кого-то была бурная ночка*

Ухмыляясь, думала брюнетка.

*Повезло что сегодня не Снежка дежурит, а то она бы точно убежала увидев это))*

Тихо посмеявшись, девушка немного прибралась и поспешила удалиться из комнаты.

(Сила энчантикса вечна и бесконечна!👺)

День, время 12:53

Почувствовав что-то сильно вжимающееся в бедро, шатен чуть привстал, но дальше его не пускала тяжёлая рука.

- Куда собрался?)

Шептал Влад куда-то в шею кареглазого, оставляя влажные следы поцелуев.

- Морок, стояк свой от меня убери.

- У, какой капризуля) А тут у нас что?

Рука брюнета еле коснувшись талии, скользнула к бедру и остановившись у нужной ей точки, сильно сжала возбуждённый орган.

(Меня не посадят за развращение малолетних, потому что несовершеннолетних в тюрьму не сажают!🤘🏼🤘🏼🤘🏼)

Еле сдержав стон, Абрикосов неосознанно прижался к паху своего бывшего врага.

- я в душ!

Заявил вдруг Саша, спрыгнув с кровати и собрав всё необходимое слинял.

- я с тобой!)

Крикнул вдогонку голубоглазый.

Стоя под прохладными струями душа, кареглазый пытался прийти в себя, осознавая, что он вчера творил...
Но почувствовав руки на своих бёдрах, шатен вернулся в реальность.

- не жалеешь о том, что сделал?

Неожиданно спросил Влад.

- а в этом есть смысл? Что сделано - то сделано. Это жизнь и от неё не убежишь.

Пожал плечами Саша.

- не боишься, что кто-нибудь узнает?

- а чего мне бояться? Того, что итак уже всем известно? Ты думаешь девчонки не слышали? Не видели с утра нас с тобой спящих в обнимку, без одежды, так ещё и со стояками. Представляю какое это ужасное зрелище.

- Почему ужасное?

- да потому что, какой-то там мальчишка запал на великого князя. Ты представь как ЭТО выглядит. Я, как сопливая малолетка, буду бегать за тобой, а тебе будет насрать. Все будут говорить, что быть геем не по нашему и вообще все геи - дебилы. И те кто за ЛГБТ тоже дебилы! И всем кто придерживается такого мнения, о том что геи - дебилы, абсолютно, полностью похуй!

Ухмыльнувшись, брюнет обвил руками талию младшего и прижав к себе, поцеловал в макушку, зарываясь носом в мокрые волосы шатена.

- просто забей на всех и всё, и просто будь со мной!

(Составление предложений уровня: бог🗿🤘🏼)

Кареглазый глубоко вздохнул. От этой грустной мордашки, Владу самому стало как-то не по себе. Тут на лице голубоглазого появилась пошлая ухмылка.

Pov Саша:

Не знаю как, но я почувствовал как Морок ухмыляется и эта ухмылка мне не нравится....ему в порно-фильмах сниматься можно. Извращенец....
Хотя мне даже нравится, что он себя так ведёт.

Конец pov Саша.

Руки брюнета блуждали на талии и бёдрах младшего. Робкий стон разлился по кабине (не спрашивайте от куда в волшебном мире душевая кабина...), когда горячие пальцы голубоглазого стали гладить головку члена шатена. Мокрая ладонь тёмноволосого извращенца начала двигаться туда-сюда. Откинув голову назад и облокотившись ей на грудь Влада, шатен закрыл глаза и прикусил губу от удовольствия. Руки младшего сжали ягодицы брюнета, с громким стоном он кончил, забрызгав стенки кабинки своим семенем. Коротко поцеловав партнёра, кареглазый спустился на колени.

Хочу тонуть в твоих глазах❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя