Молния сверкала за окном, раскаты грома били по ушам и шатен практически вжался в кровать от страха. Главная фобия детства вернулась. Гроза не утихала, а только набирала обороты, малышу стало настолько страшно, что он спрыгнув с кровати побежал в дальний угол от окна - к двери. Кареглазый сидел обнимая коленки и смотрел в окно, уверяя себя, что всё будет хорошо. Очередной, пугающий парнишку звук и из глаз хлынули горячие слёзы, закрыв глаза руками и сильнее уткнувшись в колени, шатен продолжал убеждать себя, что всё хорошо. Дверь открывается, но Саша остаётся сидеть и не падает.
- Эй, ты чего?
- Саш.
- Саша.
Мальчик лишь шмыгнул носом, но ничего не сказал. Брюнет зашёл в комнату, закрыл дверь и сел напротив шатена. Нежным и заботливым голосом он начал попытки разговорить мальчика.
- Эй, открой глазки)
Саша поднял голову и убрал руки от лица, слёзы вновь побежали по щекам оставляя мокрые следы. Черноволосый стёр пальцем слезу с пухлых, розовых щёчек и развёл руки для объятий. Шатен полулёг на Влада и просто плакал ему в грудь, голубоглазый гладил мальчика по голове и зарывшись носом в шелковистые волосы, прижал к себе ещё сильнее.
- Всё, будет хорошо.
Прошептал брюнет и продолжил гладить мальчика, вдыхая сладкий аромат шоколада.
- Зачем тебе это?
- Что зачем?
- Не притворяйся! Ты знаешь о чём я!
Тут Влад ещё больше удивился, он понятия не имел, о чём говорит Абрикосов.
- Я честно говоря не знаю о чём ты, но чувствую, что сильно огребу.
- Зачем тебе ухаживать за мной? Гулять со мной? Утешать меня? Помогать мне? Делиться секретами... Для чего всё это? Ты же так ненавидел меня! Мы терпеть друг друга не могли! А сейчас...Сейчас мы даже спим в обнимку!
Морок всё понял, он наклонил голову в левую сторону, перебирал волосы Саши и улыбаясь, начал объяснять.
- Ухаживал я за тобой, потому что переживал. Кто ещё тебя на ноги ставить будет? Девочки целыми днями на заданиях. Вася бы от волнения в обморок упал и его самого пришлось бы лечить, а я спокойно всё сделал. Нуууу, правда чуть-чуть поругался, но это было на эмоциях! Гуляю не я с тобой, а ты со мной) Утешаю я тебя, потому что хочу показать, что не такой уж я чёрствый. Я тебе с чем-то, разве помогал? Делюсь секретами, потому что доверяю и с чего ты взял, что я тебя ненавидел? Терпеть меня не мог ты. Про сон в обнимку, эта да) Это пожалуй единственное к чему можно придраться, а тебя что-то не устраивает в этом?
Саша молча полулежал на голубоглазом и анализировал услышанное.
- Почему бы просто не наплевать на меня и моё здоровье?
*Потому что я влюбился в тебя, как последний идиот!*
Думал про себя брюнет.
- Потому что ты мой друг.
Внутри всё зжалось, хотелось кричать от боли, хочется сказать правду, перестать лгать и просто быть рядом. Но он не мог, не мог рассказать, Морок боится? Да! Боится быть отвергнутым тем, кого больше жизни любит. Ему страшно потерять не чувства, ему страшно потерять их дружбу, которая не так уж и легко далась обоим. Вдруг шатен тихо начал хихикать.
- А я влюбился, в одного очень тупого, но безумно красивого человека)
Улыбаясь говорил Саша. Сердце мальчика быстро билось, было ужасно страшно! Вдруг Влад лишь посмеётся над ним и начнёт всем говорить, что тот влюбился в парня. А что если он отвергнет кареглазого? Всё возможно, но как говориться: попытка - не пытка.
- А что тебя привлекло в этом человеке?
Гроза утихла, пошёл сильный ливень, парни просто сидели на полу, пока брюнет не поднял малыша на руки и не отнёс его на кровать. Старший сидел, спиной упёршись в стену, а Саша лежал головой на его ляжках.
(Да-да🌚💕)
- Начнём с того, что я не люблю светлые волосы, Васе со Снежкой - не в обиду! Просто факт обо мне. Мне больше нравятся тёмные, ну там как у меня, каштановые и т.п. Но всё таки, больше всего мне нравятся чёрные с синим отливом. Когда вроде смотришь - чёрные, но какие-то тёмно-синие.
- Хм, а рост?)
- Ну, рост этого человека больше чем мой)
- А имя случайно не на "В" начинается?)
- На "В")
- А этот самый человек, случайно не мужского пола?)
- Мужского)
- А он случайно не князь?)
- Ну скажем принц)
- А глаза у него случайно не голубые?)
- Голубые как небо, в них утонуть можно)
- А это случайно не я?)
Саша поднялся, сел напротив Влада как можно ближе и медленно приблизившись к губам он прошептал.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тонуть в твоих глазах❄️
أدب الهواة- Слушай, Влад - Чего? - Тебе когда-нибудь говорили, что у тебя необычные глаза? - Ахаха, говорили и не раз) - Дурак Надув губки и сложив руки на груди, шатен повернул голову в другую сторону, глядя на ярко оранжевый закат. Тёплая рука скользнула по...