Утро.Что может быть лучше чем утро с любимым человеком.
Когда он лежит рядом и мило посапывает в подушку.
Такое беззаботное и счастливое утро.
Солнечные лучи пробираются сквозь шторы и падают на лицо девушки от чего она мило морщится поворачиваясь на бок.
Рядом спит парень который за такое короткое время стал самым дорогим у девушки.
Звенит будильник. Зеленоглазая морщится и выключает нудный будильник.
Поворачивается на другую часть кровати и мимолётно улыбается.
Длинные чёрные волосы парня падают ему на лицо, от чего он мило морщится.
Зеленоглазая аккуратно подползает к парню, продолжая рассматривать его.
Взгляд девушки падает на голый торс парня который ели прикрывается одеялом.
Рука девушки падает на нее нежно поглаживая.
Пальцами делая узоры по всему телу доходя до шеи..
Взгляд падает на алые губы парня которые так и манят их поцеловать.
Что собственно и делает блондинка.
Аккуратно касается губами об его и видит его взгляд..
"Он не спит.. "-пронеслось у неё в голове, как тут парень начал отвечать на поцелуй.
Его руки быстро перемещаются на её талию и аккуратно поднимая усаживают на него.
Когда воздух начал заканчиваться девушка отстранилась и взглянула парню в лицо.
такое милое и сонное...
-пора вставать)
сказала она опомнившись, на что парень лишь одобрительно кивнул.
-я в душ
Быстро проговорила та и уже скрылась за дверью.
Встав с кровати парень надел спортивки и спустился вниз на кухню.
Решив что нибудь приготовить он заглянул в холодильник, осмотрев его он не придумал ничего лучше чем яичница с беконом
...
переодевшись в пижаму блондинка спустилась на кухню в поисках парня.
Обнаружив его строящего за плитой, та медленно подошла сзади обняв за талию, прижавшись носом в шею.