Посмотрев на навигатор, ты увидела что в пути вы будете около полутора часа. Почему бы не заговоришь, раз все так сложилось?
Т/и: - Ну, расскажи о себе хоть что-то)
?: - Меня зовут Ваня, мне 21. Даже хз что ещё рассказать
Мысли т/и: - Чего? 21? Я ему 18 кое как могу дать из-за машины, а тут 21...
Ваня: - Ну... Можешь и о себе что-то расскажешь?
Т/и: - Меня зовут т/и, мне 19.
Ваня: - И все?
Т/и: - Ну ты столько же рассказал
Ваня: - Ладно... что еще хочешь знать обо мне ?
Т/и: - Где работаешь? Почему эти люди к тебе присосались и откуда ты сам знал что из разговор о тебе?
Ваня: - Ну... допустим я графический дизайнер. А эти... я не нравлюсь кое какой шишке, вот и портит мне жизнь.
Т/и: - А кто ты такой чтобы портить ему жизнь?
Ваня: - Графический дизайнер)
Вы оба посмотрели друг на друга, но в отличии от тебя парень улыбнулся. Уличный фонарь осветил его лицо и ты не так хорошо, но разглядела.Мысли т/и: - Ну улыбка милая то у его милая... Но что за пакли ?
Ваня: - За дорогой следи, Ярик водила..кэпхэв
Т/и: - Пошёл в сраку
Ваня: - Вижу ты уже освоила мою машину, ещё сможешь сможешь пару километров проехать ?
Т/и: - Не не не, давай уже ты за руль сядешь, не дай бог полиция остановит.
Ваня: - Не остановит... Ладно, прижимайся к обочинеСбавив скорость тебе удаётся неуклюже остановится на обочине. Вы поменялись местами и продолжили свой путь.
Т/и: - Долго что-то нам ехать... какого черта твой дом так далеко?
Ваня: - Мы едем в к моим родителям, может моя квартира и ближе, но у родителей безопаснее
Т/и: - Безопаснее? Что за индийские фильмы ?
Ваня: - Жизнь такая...Был вечер, во время тусовки ты устала и уже хотела спать, нехотя ты зевнула и парень это заметил
Ваня: - Опусти сиденье и поспи, за час успеешь немного отдохнуть.
Т/и: - А как я это сделаю? Куда нажимать то?
Ваня: - аххахыхах, с права колесикоПрощупав это самое колесико ты начала его крутить
Т/и: - Так, вперёд, назад... нормально
Ваня: - Сладких снов
Т/и: - Ага, и тебе
Мысли т/и: - Что я сбрендила? Ну и ладно...
А парень лишь ухмыльнулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни меня когда почувствуешь запах ментола | Deepins
ФанфикЧмокнув его в лоб, ты вспомнила что когда-то он был чудиком которого ты спасла на какой-то вечеринке