Дальше все как обычно, доехали, приготовились и включили стрим.
Зрители были ради увидеть ваш дует. Хорошо проведённое время сопровождалось постоянными донатами. Один из донатов на большую сумму был вместе с просьбой прочитать фанфик.
Ваня: - Чат, чат... я вроде обещал... Ладно, ладно. Кидайте в чат, рандомно выберу один и прочитаем. Да ? да.
Чат застрочил ссылки и вы методом тыка выбрил один. Тут же вы начали его читать , решив что будете это делать по ролям. Постельные сцены не были пропущены по просьбе чата, при их прочтении было максимальное смущение. Счастливый конец и этот ужас закончился.
Ваня: - Вам не стыдно ? А ? Чат ? Не стыдно ? Нет?
Т/и: - А должно быть.
Ваня: - По факту, по факту. Так, не суть. Уже полтора часа мы это читаем, вы не устали от нас ?
Т/и: - Наверняка же...
Ваня: - Предлагаю закругляться, заквадрачиваться, заколачиваться.. Д-да?
Т/и: - Пизд...
Ваня: - Ты что-то сказала ? Или мне показалось ?
Т/и: - Показалось
Ваня: - Пусть будет так, пусть. Побормотали , похихикали и хватит. Всем пока, очень хорошо провели время. Скажем дружно спасибо т/и и уже увидимся послезавтра.Ваня включил ,,авторитеты,, и выключил вебку с микрофоном
Ваня: - Вот жулики, потом эдитов понаделают...
Т/и: - Сам согласился
Ваня: - Знаю...
Т/и: - Ну и все , не жалуйся.
Ваня: - Ну и не буду.
Т/и: - Перестань...) Мне домой же пора, уже ночь
Ваня: - Оставайся у меня, в чем проблема. Комнат у меня двое, мешать друг другу не будем.
Т/и: - Тебе лень меня отвезти?
Ваня: - Ну да
Т/и: - Главное что правду сморозил... Ладно, но тебе надо будет покормить меня, я проголодалась.
Ваня: - Без бВы заказали еду и обсудив все что можно обсудить пожелали спокойной ночи и разошлись по комнатам.
К утру тебе снился сон с участием Вани, жалко что он был прерван. Парень вышел в прихожую и шумом тебя разбудил.
Т/и: - Что такое , что случилось? Что за шум так рано ?
Ваня: - Ева пришла, но ей пришлось вернуться домой так как она кое что забыла.
Т/и: - Хорошо... Пойдёшь обратно спать?
Ваня: - Нет, ты что. Сон уже ушёл, не хочется спать больше.
Т/и: - Тогда я тоже. Иди на кухню, я сейчас приду и мы что-то за завтрак приготовим
Ваня: - Как хочешь)Приготовив завтрак и съев его Ваня заметил кое что
Ваня: - Ева что-то , не возвращается. Она могла успеть за это время три раза вернуться и уехать.
Т/и: - Так позвони и спроси что с ней
Ваня: - ЛогичноПарень набрал ее номер но та не отвечала. Он засуетился и начал ей писать и названивать. Спустя пол часа постоянного напряжения на телефон пришло уведомление. Это было от Евы. Она отправила фотографию. Обнаженная пара, в процессе полового акта. Было четко видно лицо Евы . Следом последовало сообщение
,,1:1, мы расстаёмся, ублюдок,,Ваня: - Херня полная...
При просьбе объясниться девушка скидывает видео. Какой-то монтаж смысл в которым было то что т/и: - с Ваней переспали.
Парень отправил сообщение
,, Посмотри пожалуйста стрим с т/и... но уже поздно. Спасибо тебе за все,,
и заблокировал ее.Ваня: - Уйди пожалуйста из моего дома.
Т/и: - Что я сделала?Показав переписку, Ваня повторил свою просьбу.
Т/и: - Я то в чем виновата? Сам согласился на этот стрим. Я же не знала что так будет. Она тоже очень умная, не разобравшись изменила с твоим лучим другом.
Ваня: - Меня ничего не волнует, мне не важны твои оправдания. Не было бы тебя, не было бы и стрима и нашего с ней конфликта. Не смей ее оскорблять, она прекрасный человек который был со мной когда мне было плохо , а ты... ты лишила меня ее. Уйди пожалуйста из моего дома и больше не возвращайся никогда. Забудь мой адрес , мой номер.Спорить небыло смысла, ты ушла домой разрыдавшись от злости. Кто тебя так подставил, зачем? Никому не известно.
Что будет дальше ? Скоро все узнаешь )Спасибо всем большое за то что читайте мое создание и помогаете мне его продвинуть. Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни меня когда почувствуешь запах ментола | Deepins
ФанфикЧмокнув его в лоб, ты вспомнила что когда-то он был чудиком которого ты спасла на какой-то вечеринке