Том 2 Глава 5

461 15 4
                                    

Яркое жёлтое солнце вышло из гарнизона, окрашивая недавно чёрное небо в жёлто-розовые оттенки. Большие ватные облака стали непривычно жёлтого от енка из-за лучей солнца.

Небольшой ветер раскачивал по сторонам макушки деревьев и листвы, при этом акуратно укладывал зелёные листочки с деревьев на траву или же дорогу, асвальт.

Шустрые солнечные лучики проникали в дома. Один из таких попал и в дом главной героини и слепил ей глаза. Проснулась она около часа назад. Не переодев пижаму она прошла в зал и и села на диван прижав коленки к своей груди и укутавшись в одеяло.

Девушка час сидела с опущенной головой и думала обо всём лишь бы не о смерти Баджи. Самой главной её проблемой было то что она за день привязаться к человеку и при этом она была ранимая.

Она некогда не могла быстро опустить человека. Она могла днями или же неделями плакать о её близких. Но никогда она не плакала на глазах других людей(за исключением Хайтани и Хинаты). Ведь боялась показаться слабой. Ведь именно слабых людей ненавидит в этом мире больше всего.

Выходя на улицу её настроение поднималось как можно выше.  Она улыбалась как всегда яркой и тёплой улыбкой. Будто бы она надевала маску которую н кто не видел.

Она привезалась к Баджи, к Чифую, к Мицуе, к Па, к Майки, к Эмме, к Такемичи, к Дракену, за столь малый малый срок. Считала их своими младшими братьями.

Слезы сразу потекли с её лица, когда она вспомнила те самые моменты с ним. Как они с Чифую разделяли лапшу, но в основном они, а девушка делилась своей с ними двумя. Когда ему пришлось накастылять какой-то шайке гопников. Как им пришлось мирить Мицую и Чифую, которые помолились из-за какой-то чепухи.

Слезы не переставали течь с её лица. Девушка тихо шмыгала носом, стараясь не разбудить двух братьев. Но удачв была не на её стороне. Из другой комнаты послышался топот ног явно идущих в её сторону.

– Доброе утро Ацу… Ох ты опять плакала? – спросил голос сзади.

По голосу девушка сразу поняла что это Ран, а за ним был Риндо. Девушка ничего не ответила.

– Ну иди сюда – сказал она и сел на дищван разводя руки в разные стороны для обнимашек.

Когда парень закончил говорить девушка подняла на его свои опусташёные глаза. Через 20 секунд она оказалась в крепких объятиях парня.

– Какао с зефирками помогает успокоиться…? – спросил только что пришедший Риндо

*******

– По дыши свежим воздухом – говорил Риндо одевая на голову девушки чёрные "наушники" чтобы не замёрзли уши – Должно помочь –

– Только пожалуйста без нюней, ты же понимаешь Ацуки, что судьбу не изменить. И мы её должны принять любой… – сказал "мудрые" слова Ран.

Целый день Ацуки бегала по двору с братьями. Ран также обучил девушку парой приёмам с телескопкой. Риндо ей рассказал где находятся самые болевые точки на теле человека. Впринципе всё как обычно. Парням удалось отвлечь её от плохих мыслей, что и порадовало их.

Вечером появился закат, который каким-то чудом было прикрасно видно из-за других домов. Ацуки села на лавочку во дворе, а рядам уже и братья. Девушка смотрела прямо в небо на звёзды. Хоть их увидить и трудно, но они есть.

Привет ребята:³ Простите что не было так долго:( Как и обещала картинка ОЖП в моём фф. !Придупреждаю сразу срисована только поза!

 !Придупреждаю сразу срисована только поза!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как вам?

Прекрасная особа для двух братьев[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя