Карточный долг

159 4 0
                                    

Совок начал перемешивать колоду, раскладывая карты то себе, то Третьему Рейху. Нацисту было до смерти скучно после переписки документов, поэтому он и предложил ему сыграть. Во что- его не волновало, из-за чего выбирал не нацист, но он был не против сыграть с Союзом в " Дурака", с целью лишний раз показать, что и в этом нацист будет лучшим. Но чтобы была цель победить, поспорили на повиновение проигравшего в течении двух дней победителю. Нацист был уверен в победе и уже представлял, как будет мучать его.

***

Уже через полчаса козырной туз лежал на столе, покрывая другие карты. Союз довольно лыбился, сдерживая смех. Рейх в недоумении вытаращил глаза, после чего ударился лицом о стол с тихим всхлипом.
Союз не выдержил и залился счастливым смехом. Глаза его блестели ярким огнём, смешанным со счастьем и азартом. Потом он упал с табуретки, но не перестал смеятся.
- Ненавижу тебя... - прорычал немец.
- Я ж не виноват, что ты такой, неважно... да и к тому же ты сам предложил сыграть, - чуть успокоившись, сказал он
- ... но я был уверен в победе, - снова прорычал Рейх, не отрывая лицо от стала.
Союз только фыркнул.
- В сороковых ты тоже был уверен в победе, да и собственно как и всю жизнь.

Нацист вздрогнул, боль, наступили на душевную мозоль.

- Ладно, как тебя помучать...- размышлял победитель, осторожно рассматривая Нациста. 

Продолжение следует....

Фанфик по Кантрихуманс + реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя