Мы ложились спать. Легли мы на одной кровати.
Начинаю засыпать... Но...
Рука Джеси оказалась у меня на бедре:
-Эмм...Джеси, убери пож. руку.- Альма, ты занималась... Ну... Ты поняла
- Что? Нет!
- А хотела бы?
- Джеси, что за вопросы?! Неет
- Да лан тебе! Я же твоя подруга! Можешь доверять мне!
- Ну хорошо! Некому! Было дело... Мне мальчик один нравился...безумно...и я по ночам предстовляла, что мы...занимаемся... Ну ты поняла!
- Альма!
-... - я молчала. Я повернулась лицом к Джеси. И тут она поцеловала меня. Я не знаю зачем, но ответила взаимно. Это был долгий поцелуй... Нас поцелуй перерастал в страстный...
- Стой! - я легла на спину и смотрела в потолок.
- Что? Не понравилось?
- Нет все ок! Тоесть...не буду врать, но неужели ты лесб....
- Нет! У меня есть парень
- Джеси, тогда что это было?!
- Нуу... Просто! Ты не хочешь продолжить?
Мне это понравилось... Но и не хотела заниматься этим с подругой. И зачем то сказала ДА
Она приподнилась, снова прикоснулась к моим губам...
Она залезла на меня. Она сидела у меня на лобке. Она прикоснулась руками об мою груди и начала массировать. Было приятно...Джеси начала снимать майку.
И приподнялась. Она сидела у меня на коленках. Я смотрела на ее бюзгалтер. Она начала растегивать мою ночную рубашку.Мои соски набухли от возбуждения. Она растегула свой лифак. Джеси смотрела на меня... Она прикоснулась к губам, она спускалась вниз. Ее губы оказались у меня около сосков...
Как же это приятно. Джес начела облизывать их а потом начала траться своей грудью об мою...
Ее рука уже была на моем лобке... Она засунула руку в мои трусики и начала поглаживать.
Я от возбуждения раставила ноги.
Она снела с меня трусики. Она гладила мою киску. Я изгибалась и постанывала. И наклонилась и начала приводит языком по животу, но после спустилась ниже...- Ааа...Джес...
Она лизала....да....приятно...умм...я хочу тебя....
Джес не отсонавливалась.
Минуты две и мы были голыми.
Я сосалая ее соски... Облизывала ее киску... Умм...- Маша, как на счет....
Она залезла под кровать, нащупала свою сумку. Она дастала какую-то штуку с членом. Она надела их как трусы. Она кончиком "своего" члена проводила по киске, а потом и вовсе пошла в меня....