Девушка зашла на территорию особняка. Там её встретили стражники. Узнав причину прихода, они её осмотрели, позвали ещё двух стражников сопровождать её и пропустили. Оказавшись в самом особняке, Ариану ничего не волновало. Она не обращала внимания на дорогие картины и их золотые рамы, на серебряные подсвечники и огромные люстры, на роскошные узоры на стенах- ни на что. Зачем всем этим восхищаться, если всё, что ты хочешь- выжить. А для этого нужна еда.
Да, она не богата, но в детстве они с мамой готовили разные блюда из продуктов, которые были им по корману. Благодаря матери она полюбила готовку. У Арианы был хороший вкус и она разбиралась в специях. Несмотря на скудность её нынешнего питания, эти способности она не потеряла.
Её привели к кабинету герцога Экхарт. Один стражник постучал в дверь. А ответ ему крикнули:
-Входите!
И они открыли дверь. Она увидела мужчину средних лет с чёрными волосами и голубыми глазами. Зайдя в комнату, Ариана почтительно поклонилась. Этикет девушка не знала.
Герцог мельком взглянул на девушку и вернулся рассматривать документы на своём столе. Стражники вышли из кабинета и закрыли дверь. Ариана не знала что сказать. Если она хочет получить работу, нельзя бездействовать!
-Я пришла сюда... Чтобы получить у вас работу. Я хочу быть у вас поваром,- начала девушка.
Герцог отвлёкся от своих бумаг. Ариана замолчала. Поэтому заговорил герцог.
-Хорошо, но почему я должен выбрать именно вас?***
Ариана уставшая плюхнулась на свою жёсткую кровать. Тот разговор был не из простых, но ей удалось добиться хотя бы испытательного срока. Для такого бедного человека, как Ариана большая честь работать у знатного рода, такие чудеса редко случаются. Девушка закрыла глаза и...
Ариана проснулась. Она потянулась и встала с кровати, чтобы привести себя в порядок. Воскресенье и за учёбу. Девушка училась на факультете сценаристов. Она хотела сама создавать свои миры и истории. Стать частью того, что в детстве она считала сказками. Показать свои рассказы этому миру и осчастливить других людей. Подарить им волшебство, подарить ту сказку, которую, как они (люди) считают, не могут испытать в реальной жизни. О принце. О человеке, который всем поможет. А ты. Ты для него будешь особенным.
И он...
Он был рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подле Главной Героини
RandomАриана каким-то образом попадает в мир "Единственный исход злодейки- смерть" и встречается там с главными героями