День закончился и снова Ариане снится сон.
Она просыпается в том же доме, что и в прошлый раз. Только восходит солнце, а она уже выходит из дома, направляясь в поместье Экхарт. Ей должны выделить там комнату, а сегодня она должна быть готова.
В первый рабочий день нельзя опаздывать и Ариана начала бежать.
Стражники помнили девушку и им сообщили о её визите, поэтому Ариану впустили в поместье. Уже бежав по коридору поместья, потому что на входе её не встретила служанка, которая должна была ей всё показать, она пробежала мимо высокого мужчины. Он выглядел статно, с тёмными волосами и синими глазами.
"Ну, точно копия герцога. Наверняка это его сын,"- подумала в этот момент девушка.
-Стой,- сказал он ровным тоном Ариане.
-Да?- поклонилась девушка, остановившись.
-Ты, наверное, новая служанка Рейнольда.
-Это не...- начала девушка, но её перебили.
- Дворецкий!- позвал старший сын герцога, заметив прислугу.
-Да, господин.-подошёл дворецкий.
-Покажи этой служанке комнату Рейнольда и расскажи ей всё.
-Понял вас, господин,-поклонился дворецкий.- Пойдёмте со мной,- обратился он уже к Ариане.
-Я не служ...
-Справа от вас находится комната старшего господина Экхарт,(объясняет) ...- не обращал дворецкий внимания на слова девушки.
-Послушайте, я повар!
-Вам обязательно нужно знать, что господин Рейнольд... (рассказывет)...
Поняв, что это дело бессмысленное, девушка начала молча слушать дворецкого и стараться запоминать всё, что ей говорят.
"Ничего, Ариана. Ты здесь немного поработаешь и уйдёшь в другую семью, когда получишь рекомендательное письмо,"- успокаивала себя девушка.***
-Вот комната господина Рейнольда. На этом я удалюсь. Вы должны разбудить его.
И дворецкий ушёл.
Ариана облегчённо выдохнула.
"Так, а... Теперь мне надо постучать? А, ой, он же спит. Так, надо разбудить его... Но я всё же лучше постучу."
Ариана постучала в дверь и, не дождавшись ответа, зашла. Комната была просторной, просто огромной, из окна лился солнечный свет прямо на кровать с мужчиной. Он был повёрнут лицом к подушке, поэтому Ариана не рассмотрела его.
"А как мне его будить? Не кричатьже."
-Эм... Господин. Вставайте.
В ответ тишина.
-Господин, уже время просыпаться,- всё увереннее говорила она.
Господин даже не сдвинулся с места. Тогда Ариана подошла к кровати и стянула с мужчины одеало.
-Господин! Уже утро! Пора вставать!- перешла девушка на крик, складывая одеало.
Он заворочался, попытался найти рукой одеало на кровати, а не найдя его, прикрыл глаза, прячась от солнечного света, поступающего из огромных окон.
Ариана немного осмотрела его тело и быстренько вернулась за работу.
-Господин! Господиин!- кричала она уже во всё горло, подходя к кровати, чтобы помочь ему усесться.
-Не трогай меня! Оставь в покое. Уходи! Прочь!- язвил парень.- Поспать нормально не дадут.
Девушка была шокирована поведением господина и, постояв, вновь взялась его будить, дёргая за предплечье.
"Я тоже люблю подольше поспать, но вам нельзя так делать."
-Господин! Вам пора вставать. Ну же! Не мучайте бедную служанку!- завопила она.
-Отстань!
"Я бы с радостью ушла, если бы меня кто-нибудь послушал. Но кому есть дело до такого простого человека, как я?"- подумалось ей.
-Я сейчас принесу вам воду для умывания.
И Арина выскочила из комнаты раскрасневшаяся, толи от злости, толи от смущения.
***
Девушка вернулась. Заметив, что её господин ещё спит, она поняла, что не справляется со своей работой. Надо что-то с этим делать.
Ариана набрала холодной воды, которую принесла, и стала брызгать на господина.
Он мгновенно подпрыгнул и встал.
-Ты что, спятила?!-возмущался.
-Доброе утро, ваша светлость. Как спалось?- делала она невинное лицо, мягко улыбаясь.
-Что за наглость?!
-О чём вы?- всё так же улыбалась она.
Рейнольд понял, что препираться бесполезно и приказал принести ему одежду.
Девушка зависла, она не знала где гардероб, но решила, что быстренько сориентируется. Она открыла первый шкаф, высотой аж до стены. И она не прогодала. Он был весь забит вещами. Она впервые видела такой большой мужской гардероб. Да что мужской? Она даже женского такого не видела!
-Как вы желаете выглядеть сегодня?
Ей нечего было больше спросить. Надо же знать какую одежду ему дать! Он тем временем умывался.
-Возьми что-нибудь, что подходит мне. "Этот тип издевается!"
-Какую расцветку предпочитаете?
-Да возьми уже что-нибудь!
Ничего ответить Ариана ему не могла, у неё не было такого права, даже если она очень сильно хочет. Она не в том положении.
Чёрная, голубая, синяя, и, наконец, белая. Тонкая белая рубашку с широкими рукавами и чёрные брюки, не сильно зауженные.
"Вау! Красота,"- подумала она.
Рейнольд, поняв мысли девушки, надменно улыбнулся.
-Неси сюда!
-Слушаюсь.
Ариана подбежала к нему и стала одевать, успевая разглядывать сына герцога. Он был красив, харизматичен, мускулист, только характер ... Мягко говоря- не очень. А когда он уже был полностью одет, из носа девушки чуть не потекла кровь от его красоты. Одежда ему очень подходила к лицу. Да под эти черты лица почти всё подойдёт!
-Совсем недурно,- любовался он собой, обращаясь к служанке.
Она же благодарна поклонилась. Ариана постоянно была на нервах. Она же повар! И должна быть уже на кухне!
-Ваша светлость,- позвала она, опустив голову.
-Говори.
-Позвольте я приготовлю вам завтрак.
-Зачем тебе это делать? Этим занимается повар.- будто бы она сказала какую-то глупость, ответил Рейнольд.
-Я повар.
Воцарилась тишина.
-Что за чушь ты несёшь?-возмутился господин.
-Я́ ваш повар, ваша светлость.
-Повар должен быть на кухне!
-Так я собиралась туда! Но меня никто не встретил, чтобы показать где находится кухня!
-То есть, если я тебя не отпущу, я останусь... Нет, не я. МЫ останемся без завтрака?
Девушка кивнула.
-Ты же мне не врёшь? Если это так, ты поплатишься за это.
-Ни в коем случае!
-Идём со мной.
И они вышли из комнаты. Ариана бежала за ним, так как он шёл слишком быстро. Она не смела произнести и слова.
Рейнольд резко распахнул какую-то дверь и зашёл. Ариана последовала за ним.
За дверью оказалась кухня.
Она была чуть больше чем весь её дом. Девушка была в восторге. В этом месте она будет работать? Да это не кухня, это мечта! Но всё настроение портило впечатление о персонале и помощниках. Не выполняют свои обязанности! Как им это сходит с рук?
-Нет, они так просто не отделаются- словно он прочитал её мысли.
И он разъярённо спросил всех присутствующих: -Кто мне объяснит ЧТО здесь происходит?!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подле Главной Героини
RandomАриана каким-то образом попадает в мир "Единственный исход злодейки- смерть" и встречается там с главными героями