Во всех передачах, во всех газетах крутят одну новость - "Первый полёт с живыми людьми на Марс будет совершен уже скоро!" Весь мир был поражен таким заявлением, но не было сказано, когда именно совершиться данная миссия. Говорят скоро, скоро... Всем оставалось только гадать.
Люди думали через месяц, кто-то думал через год,а кто-то, что через пять лет. Были и те, кто считал это всё ложью, что невозможно с данными технологиями улететь так далеко, а на момент заявления было 31 января 2001 года. Некоторые начинали вести консперологические теории, например, что это придумали, чтобы провернуть маркетинговый ход. И правда, после таких новостей все маркетологи начали свою работу над темой полёта. Во всех магазинах начали продаваться с удивительным успехом игрушки, фантастические книги и журналы на тему Марса, однако люди которые считали, что все это ложь, были не правы.Целых полтора десятка лет в тайне готовилась самая дорогая и самая сложная миссия в истории человечества под названием "Жизнь". Почему в тайне? Никто не хотел обнадеживать людей в случае неудачи, например, когда прийдёт осознание того, что сейчас такой полет не возможен, а потрачено было уже несколько миллиардов долларов.
И вот спустя 15 лет разработок, публично заявили что все состоится, и вскоре уточнили, что первый человек ступит на Марс уже через два года. Были названы имена четырех космонавтов которые полетят. Это два мужчины из США, один из которых был среднего возраста, не большого роста и слабого телосложения, с голубыми глазами и в очках. Также у него была смешная лысина по средине головы из-за ожога. По нему не сказать, что он ученый, если просто встретить на улице. Он выглядел странно, как клишированный учёный. Раньше этот мужчина успешно разработал данный проект на бумаге, однако до практики дошло только сейчас. Именно он возглавил сбор и проектирование всей операции. Это только одна из причин почему он капитан команды, а звали его Роберт Бенингстон. Второй человек это его 27 летний сын Дениэл. Пареньок был атлетичного телосложения, в отличии от отца. С короткой стрижкой, и ещё у него тоже были голубые глаза. Он хороший эксперт в области химии. Ему предстоит изучать на месте образцы грунта и воздуха.
Также летят две женщины, одна из России, её зовут Анастасия Каменко. Аню называли Энн, на английский манер. Ей всего 23 года, она готовилась к этой экспедиции с 13 лет, хотя казалось бы, почему выбрали подростка на должность первооткрывателя целой планеты, однако Энн в таком юном возрасте была очень не обычной девочкой. Даже некоторые учёные не стояли рядом с ней, а также она неофициально получила титул " Самый умный подросток мира", потому что её IQ был близок к 210 единицам.
Другая девушка возрастом 29 лет и родом из Англии, похожа она на супер модель. У Хлои Уининг, так её зовут, невероятная форма лица и пропорции тела. У нее было длинные рыжие волосы аж до пояса. К сожалению, для удобства её нахождения в скафандре и на космическом корабле, эти волосы пришлось состричь. Встретив Хлою, последним делом вы подумаете, что она учёный с медицинским образованием, который летит на Марс, хотя её умные глаза, будто говорили об этом. Лучшего медика не найти для этой миссии.Такой командой они должны были совершить, возможно, самое главное событие за всю историю человечества. Все было хорошо, и шло своим чередом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марс?
Science FictionПервый в истории полёт на Марс совершился, но не всё так гладко. Слишком много загадок осталось на этой планете. В будущем проблемы уменьшались, но осталась главная. Эту проблему предстоит узнать нашему герою Мэттью, который близок к бедности, однак...