3. Творение истории

3 0 0
                                    

Время шло очень медлено, особенно для самих первооткрывателей. Казалось, что они только отдаляются от родной планеты, но не приближаются к красному камню, свободно летающему по определённому пути в бескрайнем пространстве.

Целью миссии было попробовать найти жизнь на Марсе, или её останки. Счеталось, что эта планета может, или могла быть населённой. Марсоход, запущенный в 1993, уже через год нашел окоменелости отдалённо похожие на микроорганизмы. Сказать, что эта находка удивила учёных и не только - ничего не сказать.

Люди начали представлять, что Земля просто копия Марса, что она "дочка" ещё более загадочной планеты и идёт по очень похожему сценарию эволюции, проходя этап жизни, но затем наступит что-то губительное для всего живого и превратит нашу родную планету в такую же выжженную безжизненную пустыню.

Также начали все больше набирать популярность видеоматериалы, на которых видно какие-то силуэты не похожие на человека или что-то подобное на наших животных. Однако, без нормальной атмосферы, воды и других важных компонентов жизнь невозможна, говорили учёные. И все же, эти ролики были фейками, к сожалению или к счастью.

Помимо обычного поддержания связи с командой, была также возможность отправлять видео "приветы" своей семье или ещё кому-то.

Странно, что первый раз когда ребята на шаттле отослали видео своим родственникам был только спустя месяц.
Анн отправила видео где она поздравляет сестру с днём рождения, передала привет родителям и рассказала что да как.

Хлоя в семье одна с родителями, которым она снимала видео с ракеты, показала где что находится и познакомила их по ближе с новыми друзьями. Мама девушки сказала что Дэниэл очень милый парень и она должна присмотреться к нему после миссии. Вот только девушке он вообще не нравился, да и не место на корабле для всяких любовных романов. Она не понимала почему такого "глупого" человека могли взять в команду. Таким Дэниэл казался из-за своих шуточек не в тему, хотя он просто пытался скоротать время.

Роберт и его сын ничего никому не записали, ведь они были единственными в семье, а больше им некому написать. К сожелению, мама Дениэла умерла когда ему было 15 лет, попав в страшную аварию. В автокатастрофе была виновата сама женщина, но её семья не признавала этого и требовала денег от компании чинившею машину за два дня до того, как свершилось ужасное. Однако суд выслушав разные разказы свидетелей того, как она на авто без тормозов со спокойным лицом въехала в бетонную стену, вынес решение, что виновата была только женщина. Реальную вину на сто процентов было не понять.

Марс?Место, где живут истории. Откройте их для себя