6. Конец. Наше время.

0 0 0
                                    

Мир окончательно поменялся вновь. К этому времени произошло очень много чего, помимо космических открытий. Самое главное событие было в 2047 году, 3 августа произошла третья мировая война. Как же сильно всем повезло, что она была не ядерной, и длилась всего 1,5 года. Ко всеобщему счастью, особых военных действий не было, но тем не менее умерло 70 000 человек.

Закончилась она по счастливому стечению обстоятельств.
В январе 2049 года, Франция понимала, что воевать уже никто не хочет, но все будет продолжаться так вплоть до уничтожения всего. Это, к счастью, понимали и другие.

Страна вынесла договор, подписав который границы стран, как и их существование по факту прекращалось, и они входили в состав Великого Объединения Государств Земли. В ВОГЗ изначально вошли 73 государства, но затем под их натиском туда вошли почти все страны.

Политика тут была такая: територия каждой страны делилась на свое количество округов, все они должны быть примерно одного размера. В этих округах есть свой парламент из 100 человек. Страны, в свою очередь, назвались регионами, где есть свой парламент из 250 человек, они решают вопросы их территориальной важности. Далее идёт парламент отдельных частей света, называемые зонами, в нем состояли 1450 человек. И в конце один Главный Управляющий Парламент Земли, сокращённо ГУПЗ. В нем сидели по 10 представителей из всех округов мира. Они принимали решение в вопросах общемировой важности. Всех этих представителей вибирали раз на 7 лет поочередно.

Каждый регион выполнял свою обязанность. Регион с плодородными землями - ответственный за земледелие, регион с большим количеством полезных ископаемых - занят шахтерским и нефтедобывающим делом
Самое главное, что в этой системе не было коррупции и подобного. Люди впервые за всю историю объединились вместе.

2104 год

Планета Земля,
Зона Европы,
Регион Англии,
Округ Лондон,
"Бедный" район,
пятый дом,

время 6:30

От старого будильника, образца 2062 года, просыпается двадцати девяти летний Мэттью Старман, рабочий сборочного цеха двигателей ракет StarLite, тех самых на которых сейчас уже летают на Марс. Ему пора вставать на мало оплачиваемую работу. Мэттью проверяет качество сборки основных двигателей. Почистив зубы об настенную электрическую зубную щетку, он сытно поел, ведь следующая трапеза у него будет только в 14:00.

Марс?Место, где живут истории. Откройте их для себя