Радостная новость

422 24 2
                                    

Первый урок география . Я стала ненавидеть этот урок из за того что один раз прогуляла его с моей лучшей подругой Лерой. Эта дебильная самоуверенная учительница вызвала наших родителей в школу и влепила нам 3 в четверти, а это был наш последний год и оценка была итоговая .
Я учусь в 11 классе , меня зовут Саша , как я говорила мой лучшую подругу зовут Лера. Мы дружим с седьмого класса . Хоть в нас течет разная кровь, но это не мешает быть нам сестрами.
Мы с Лерой очень дружелюбные, и все в классе к нам хорошо относятся . Ну почти все . С виду все люди ангелочки, а когда тебе понадобится их помощь, то сразу в кусты .
Наши друзья в классе - Алена и Рита
Они хорошие девочки , но иногда они нас начинают бесить. Мы хорошо общаемся с ними , но все равно мы не лучшие подруги . Еще мы очень хорошо общаемся с двумя мальчиками , Ромой и Данилом .
Прозвенел звонок и мы отправились в класс. Обычно меня бесила наша географичка, Елена Петровна, от нее постоянно попахивало алкоголем и она всегда немного пошатывалась, или мне так казалось , но сегодня она приятно меня удивила .
Мы как обычно сели на свои места.
Данил и Рома как всегда опоздали , но она даже не поругала их .
Они молча прошли на свои места и начался урок . Мы писали какую-то самостоятельную. Данил как обычно рассказывал какие то шутки и улыбался нам с Лерой. Рома просто сидел и смеялся над ним .
На лице Елены Петровны сияла улыбка и немного подождав она сказала нам неожиданную для всех новость
- этот год подходит к концу, и чтобы хорошо сдать экзамен мы пойдем в поход на несколько дней , подробности Вам скажут на родительском собрании.
Кто не хочет ехать , это ваше дело , но не рассчитывайте хорошо сдать экзамен
Мы обрадовались ведь это было единственное приключение за этот год с моим любимым классом .
Мы стали обсуждать с Лерой все подробности , нам было не до самостоятельной .
- так , что надо купить из вещей ,- спросила Лера
- ну надо купить спортивный костюм и кросовки , также надо купить рюкзак и палатку , где мы будем спать, еще надо купить еды и каких нибудь энергетиков )
Наши разговоры перебила Елена Петровна
- я понимаю что для вас это неожиданно , но я хочу сказать Вам еще кое что - в поход мы идем на две недели , мы дойдем до города Новоросийска и там отдохнем. По пути будут уроки , как разжечь костер , оказывать медицинскую помощь, лазить по скалам и еще много чего. Начало похода- 6 июня , 13 мы будем уже дома
- что ?!- прокрутилось у меня в голове.
Но ведь в эти дни у меня день рождения , 11 июня.
Мы снова начали говорить про поход , но при этом подключив разговор о моем дне рождения .
Я была счастлива , ведь путешествие с друзьями это была моя самая заветная мечта
Дни летели очень быстро , и вот уже 5 июня , мы пошли по магазинам ...
Если Вам понравилась история , то прошу Вас оценить мой рассказ и ждите продолжение , оно будет очень интересным )))

К востоку от раяМесто, где живут истории. Откройте их для себя