конец ❤

111 14 4
                                    

Гуляли мы наверное всю ночь . Просто шли и говорили все, что думаем и хотим рассказать. И знаете , самое главное , что мы не пытаемся показать какие мы умные , или какие крутые , а то , что нам хорошо вместе , и мы друг другу доверяем . Им я не боюсь рассказать свои секреты , только при них я могу плакать, и я знаю , что они никогда не передадут меня . Именно это самое главное в жизни . Не богатство , не популярность, а знать то , что у тебя есть друзья и семья .
Да, бывают и ссоры , бывают даже драки. Но мы не можем друг без друга. И я совсем не представляю , как буду жить, когда школа закончится . Но об этом не сейчас . Не буду думать о плохом.
В конце обязательно все будет хорошо, а если сейчас плохо, значит это еще не конец.
И как всегда , утро начинается не с кофе , а с противного звука будильника. Разбить бы его , да жаль , что он не мой. Как бы не было лень, придется встать . Через несколько часов автобус, надо домой.
Я кое как встаю с кровати и бужу Леру. Понятное дело что у меня это не получается и я решила не мучаться и облить ее водой. 100%-ный вариант. Я вошла в ванну и набрала в тазик воды. Не стала наливать холодную , простынет еще не дай бог. Ахаха, ну и что я говорила ? Сразу же встала . Только без криков конечно не обошлось. Зато настроение поднялось . Обливаться если честно у нас с Лерой лучше всего получается ,это наша фишка. Сколько же вещей надо собирать, не умею я экономить. Всякую хрень накупила в городе. Ну это же я , что еще сказать.
Открываю рюкзак, ну конечно: половина вещей так же лежат на своем месте с того момента , как я их туда положила. И где только были мозги , когда я собирала рюкзак? Фен, влажные салфетки , всякая ерунда , о господи, шарф? Зачем мне летом зимний шарф? Раз, два , три , логика умри. Надо в свободное время больше книжек читать. Может к институту и поумнею.
Рюкзак застегивать было еще сложнее чем собирать. Я даже не удивлена.
Таааакс, автобус через пять часов. Времени предостаточно. Пойду сначала помоюсь, а дальше посмотрим.
Набрав полную ванну и валезла в воду и начала купаться.
После я высушила волосы. Косметика надоела, решила не краситься. Да и с прической я не заморачивалась. Оставила распущенные. Будут мешать, сделаю хвост.
Одела я обычные джинсовые шорты и футболку с босоножками. Ну и все, зачем наряжаться?
До автобуса 4 часа, что же придумать?
- лееер, а пошли на море , вдвоем?
- с ума сошла? Я пять утра?
- ну да, пройдемся по берегу, там еще никого нет, пошли, не будь занудой.
- ну ладно , давай пройдемся.
- только надень сверху кофту, на улице еще не так тепло.
- ах , да , и ты тоже .
Наконец накинув кофты мы вышли из отеля и направились к морю. Все магазины и кафе закрыты, людей нет. Как будто вымерли все. Это даже хорошо. Не люблю , когда много народу. Такое ощущение , что ты только один, и весь этот город только твой . Офигенное чувство. Мы пришли на берег.
Море еще такое прозрачное , но вода прохладаная. Я сняла босоножки и прошлась босиком по воде. Ноги привыкли к такой температуре и море казалось теплым.
- Лера , можешь мне кое что обещать?,- спросила я
Она удивилась моему вопросу.
- да, конечно . А что ты хочешь?
- обещай мне, что мы всегда будем дружить , и что ты меня никогда не забудешь. ,- с надежной попросила я .
- ну конечно , что за глупости , я всегда буду тебя любить и низачто не забуду.,- с облегчением и легкой улыбкой сказала она .
Я обрабовалась и мы улыбнулись .
- тогда ты мне тоже пообещай кое что.
- что же ?,- с радостью ответила я.
- что ты тоже никогда меня не забудишь и мы будем дружить несмотря ни на что!
- ахаха, ну конечно , я клянусь тебе родная.
Мы засмеялись и крепко обнялись .
- ну все пошли, надо еще покушать и поиграть в мафию, помнишь мы договорились перед отьездом, что в последний день сыграем?
- ах да , точно пошли тогда.
Дошли мы быстро . Зайдя в столовую , некоторые из наших были уже за столами.
- всем приятного аппетита ,- с радостью в голосе сказала я .
Хоть я не вижу ничего радостного , что мы уезжаем , но настроение было очень хорошее. Хотелось прыгать и визжать от счастья. Ох уж этот характер . Его не поймешь . То грустно , когда все хорошо , то весело , когда все не так уж и отлично . Это кстати у меня тоже в маму. Мы с ней как две капли воды. Только возраст разный . Некоторые даже говорят , что я уменьшеная ее копия.
Мы с Лерой позавтракали. Затем пошли в холл. Там мы встретили наших ребят , которые сидели на диванах. Рома и Данил там тоже были .
Мы подошли ко всем.
- о, а вот и Саша с Лерой . Будете с нами в мафию?
- с удовольствием ,- сказала Лера и мы сели на диваны .
Ведущим был Влад. Он раздавал корточки .
Вууух, и кто же я ? Переворачиваю карточку . Хммм, я доктор . Буду всех спасать. Это даже приятно . Когда судьба мирных жителей в твоих руках. Но все же мафия круче. Ко же это? Скоро узнаем...
Игра началась . И вот раздался голос Влада.
- город засыпает. Просыпается мафия..выбирает жертву.. Мафия зысыпает, просыпается доктор.
Я открыла глаза и улыбнулась Владу.
-... доктор выбирает больного . ,- хмм, кого же спасти? Я показала пальцем на Данила. Нет, Вы не удивляйтесь . Просто его обычно все хотят убить. Я просто его решила спасти.
Влад кивнул мне и продолжил
- доктор засыпает. Город просыпается. -Все открыли глаза и начали переглядываться. ,- итак, сегодня ночью убили , и сразу же вылечили Данила. ,- значит никто не умер. 1:0 в мою пользу. Мафия неудачник . ,- арестовали Иру. Ира выбывает. Она оказалась не мафией. Чтож , игра продолжается .
- итак, город засыпает . Просыпается мафия. Мафия выбирает жертву . Мафия засыпает . Просыпается доктор,- и снова я открываю глаза , показываю пальцем на Леру. Конечно же я не хочу чтобы ее убили. Так что вылечу ее. ,- доктор засыпает. Просыпается детектив . Детектив засыпает . И просыпается город.
-... итаааак,- протягивает Влад,- выделили Леру, убили Сашу,- стоп , это что я ? Ну все , этот мафия точно труп . Ну ничего , скоро я узнаю кто это. ,- арестовали Артема.,- эм, он тоже не мафия. Но кто тогда? Лера ? Неет.
- город засыпает и просыпается мафия. И вот глаза открывает ... Рома. Вот гаденыш. Ну все , ему не жить. Я уже открыла рот и хотела заорать на него . Но он приложил палец ко рту , ( показал чтобы я молчала) и я закрыла рот. Нехочу чтобы из за меня игра закончилась.
Прошло еще несколько партий и мафию раскрыли. Детективом была Лера. Эх, не уберегла меня . Ну ладно , прощу ее . Пока мы играли время уже показало пол 5 . Надо собираться . Все разошлись по своим делам .
Мы с Лерой поднялись в нам номер и забрали чемоданы . Вышли к ресепшену. Там нас ждала учительница .
- таак, вроде все . Ну что ж. Надеюсь Вам все понравилось. Но к сожалению наш отдых завершен. Пойдёмте к автобусу . Он уже ждет.
Мы подошли и залезли внутрь. Я не люблю сидеть впереди и мы сели в самом конце. Я села у окна. Воткнула в уши наушники и приснлонила голову к окну. Автобус тронулся с места и мы отправились домой.
Я смотрела в окно . В ушах играла одна из любимых песен , Rosi Golan- Come Around. Мы проезжали города , дома , затем переезжали перевалы,ну и просто ехали по дороге. Я смотрела на это и в глазах меркал один человек. Я не знала кто это . Я раньше никогда его не видела. Но от его вида мне становилось спокойно. Я чувствовала себя в безопасности . Размышляя в голове образ этого человека я не заметила, как уснула.
Вот я и дома. Автобус подвез нас до самой школы.
Мы с Лерой отправились домой. Живем мы с ней напротив . Так что нам по пути. И вот я дома . Меня встречает мама, папа, бабушка, любимая кошка Анфиса. Дома все по старому . Тот же диван в гостинной. Та же картина в прихожей. Такая же как и была, моя родная комната . Как же я скучала.

Мы с Лерой отлично сдали экзамены и подали заявки в один и тот же институт на тот же курс. Иностранные языки. У нас был самый лучший выпускной, который я никогда не забуду .
Вот и все , школа позади. Я буду помнить все моменты , когда мы с классом были вместе.А еще я буду очень скучать. Как хотелось бы вернуть те моменты.
Ну а сейчас , лето еще продолжается. И меня ждет еще много незабываемых приключений .
Вот и конец. ❤
Спасибо всем кто читал мою историю , если хотите вторую часть , пишите .
И помните - в конце все обязательно будет хорошо . Если сейчас все плохо , значит это еще не конец.
Удачи всем ❤ .

К востоку от раяМесто, где живут истории. Откройте их для себя