в ожидании

226 19 0
                                    

Мы пошли по магазинам. Сначала мы зашли в спортивный магазин и начали поиски удобных для нас кроссовок .
Лера сразу нашла себе красивые найки. А вот я долго пыталась найти себе подходящую обувь. И все таки я нашла- это великолепные найки белого цвета. Они удобные и очень красивые .
Затем мы нашли рюкзаки и палатки. С выбором мы не парились и купили самые первые , которые попались нам на глаза.
Потом мы купили лосины и спортивные топы. Также мы купили удобные бутылки для воды.
В спортивном магазине мы все купили и пошли в продуктовый . Там мы купили немного еды для похода и уставшие отправились домой.
Лера осталась у меня с ночевкой. Мы болтали, обсуждали поход и смеялись, сами не зная от чего. Потом , вспомнив что нам завтра рано вставать ,мы все таки пошли спать и несмотря на то, что мы выпили кофе нам все равно удалось заснуть....
И вот прозвенел будильник, сначала его хотелось выключить , но вспомнив о походе мы сразу встали и сказали друг другу доброе утро . И ведь действительно это утро было добрым, очень добрым . На лице была улыбка ,и я не была сонной как обычно , а наоборот ,внутри меня было какое то подбадривающее настроение и небольшое волнение смешанное с ожиданием этого приключения. Мы плотно позавтракали и направились в школу, где договорились встретиться.
Когда мы пришли , почти все были уже там. К нам подошли мальчики и начали разговаривать с нами о походе. Мы смеялись над шутками Данила и Ромы,и вдруг зашел учитель и начил считать сколько человек пришло .
- так , вроде пришли все 25 человек.
- но нас же 30?- послышался голос кого то из класса.
- а знаю , но видимо эти 5 не сосчитали нужным прийти Во время ,так что мы пойдем без них.- да уж , добрая у нас учительница)
- до нужного места нас довезет автобус, затем мы будем идти пешком до Новоросийска. Перерывы на отдых мы будем делать раз в 5 часов и останавливаться на ночь ... так , все , собираемся.
Мы начали выходить и я вдруг вспомнила , что нет Алены и Риты
- Лера , черт , Алена с ритой еще не пришли.
- ой да точно, но знаешь , может это и лучше. Они вечно нам мешают.
И я согласилась с ней. Лучше будет без них
И вот мы сели в автобус .
Погода была просто отличная , солнце светило, было не очень холодно и не очень жарко, в самый раз
Мы общались со всем классом , шутили , смеялись
Нам было очень весело , мне было так тепло на душе , я была искренне рада , что мы отправились в этот поход
Ведь это наши последние дни вместе.
И все , больше мы не увидимся . Эта мысль меня очень растроила . Но я постаралась не думать об этом ,чтобы не портить себе этот замечательный день .
Мы приехали к месту назначения , и выгрузили рюкзаки из автобуса .
И вот начался тот заветный поход о котором я больше всего мечтала ..

К востоку от раяМесто, где живут истории. Откройте их для себя